Примерное время чтения: 3 минуты
532

В клинике №15 в Москве реализовали идеи пациентов по улучшению работы

Москва, 14 июля - АиФ-Москва.

Пациенты и врачи клиники №15 имени О.М. Филатова предложили свои идеи по улучшению работы учреждения и создания комфортных условий пребывания в нем.

Предложения выявляли с помощью опросов, проводившихся с декабря прошлого года. По их результатам было определено 30 мероприятий. Большую их часть к настоящему моменту уже реализовали.

Идеи респондентов разделили на три категории: комфортная палата, организация процесса лечения и внимание к пациенту. Так, одно из предложений касалось возможности родственников связываться с пациентами, находящимися в реанимации. Теперь с ними можно общаться по Skype, если состояние здоровья пациента это позволяет. Для этого в клинику закупили специальные планшеты.

В соответствии с другим предложением экстренно госпитализированным в реанимацию пациентам при переводе в палату выдают «индивидуальные наборы»: одноразовые сорочки и предметы личной гигиены. Кроме того, было предложено изменить внутренний дизайн помещений больницы и создать комфортные зоны отдыха. Сотрудники учреждения провели акцию «принеси интересную книгу и игру», в больнице появился кинозал, планируется организовать детский уголок для посетителей с детьми.

В числе других реализованных предложений – продление времени посещения до 20.00. За эту инициативу проголосовали 93% пациентов и их родственников. Также в больнице начали проводить «школы пациента» по различным заболеваниям, где больные и их родственники могут узнать о правильной реабилитации, получить памятки о диете, подготовке к операции, образу жизни в послеоперационный период и другую информацию.

О дальнейших планах по созданию и развитию пациентоориентированной инфраструктуры рассказал главный врач городской клинической больницы №15 имени О.М. Филатова Валерий Вечорко. «Будут разработаны стандарты, позволяющие помочь врачу и пациенту найти общий подход к процессу лечения. Предстоит проанализировать типичные конфликтные ситуации и определить, как их предотвратить или быстро решить. Но самое главное – это выстроить весь процесс оказания медицинской помощи с максимальным приближением к тому, что ожидает пациент, – пояснил руководитель медучреждения. – Даже если мы на сто процентов уверены в своей правоте, а пациент в этом сомневается, мы должны научиться смотреть на проблемы его глазами, помочь ему понять нас, исходя из его страхов и тревог. Мы понимаем, что благодаря масштабному технологическому переоснащению московских больниц, которое осуществлено Правительством Москвы, в обозримом будущем пациент оценит медицинскую помощь, где важно все: результат лечения, условия пребывания и внимание персонала. Мы реализуем совместно с нашими пациентами этот проект сегодня, чтобы чувствовать себя «на высоте» завтра».

Городская клиническая больница №15  имени О.М. Филатова является одной из ведущих клиник Москвы, где ежегодно проходят лечение 70-80 тысяч пациентов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах