Примерное время чтения: 2 минуты
519

Фарма в цифре. На тематической конференции обсудили важные вопросы

Вопросы цифровизации фарммаркетинга обсудили на тематическойкейс-конферении. D-Conf состоялась уже третий раз. В этом году в рамках мероприятия обсудили главные тенденции рынка, передовые разработки, отвечающие ключевым потребностям игроков, и успешно реализованные кейсы фармкомпаний по цифровым решениям в продвижении.

«Хочу отметить прекрасную атмосферу, которая витает на этой конференции. Коллеги очень активно общаются, делятся опытом. Это очень классная практика, я бы хотела, чтобы она продолжалась», — поделилась своими впечатлениями о мероприятии Ксения Сергеева.

Для участия в конференции собрались представители маркетинга, диджитал-специалисты, продакт-менеджеры, C-level, провайдеры услуг для фармы. В рамках конференции обсудили диджитализацию работы с врачами, изменение рекламного ландшафта и потребностей аудитории, новые и заново открытые маркетинговые инструменты, маркировку рекламы и SMM, а также юридические аспекты и вопросы поддержки команды.

«Участие в кейс-конференции ценно с точки зрения того, что ты видишь именно реальные результаты коллег, которые можно взять как бенчмарк, на который ты можешь опираться», — отметил Виктор Афанасенко, коммерческий директор Sun Pharma.

По окончании официальной части прошла церемония вручения премии за достижения в фармацевтическом менеджменте Pharma Leadership Awards 2022. Победителей объявили в 25-ти номинациях: 21 — для представителей фармкомпаний, 4 — для менеджеров рекламных агентств, оказывающих услуги фармкомпаниям.

«В отличие от других премий, где команды меряются размерами, продажами, эта премия — признание и оценка профессионального сообщества, именно поэтому для меня она очень ценна», — подчеркнула Ольга Глазкова, победитель премии Pharma LeadershipAwards в номинации GM & C-LEVEL.

«Как специалист по PR, могу сказать, что очень важны такие прозрачные премии, рейтинги. Они дают возможность участникам заявить о себе, рассказать о своей компании. Чем больше мы будем объединяться в такие рейтинги, тем результативнее будет функционировать рынок», — добавила Вера Еремеева, главный специалист по внешним коммуникациям СПбНИИВС ФМБА России, о важности Pharma Leadership Awards.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах