А что, если фарммаркетинг — это торт? Организаторы кейс-конференции о цифровизации фармацевтического маркетинга решили пофантазировать и предложили рассмотреть его послойно. На мероприятии специалисты выяснят, какие ингредиенты предлагаются к использованию в продвижении, какие методы управления проектной командой самые свежие и какие сейчас есть вишенки на торте.
Ежегодная кейс-конференция о цифровизации фарммаркетинга D Conf пройдет 25 октября 2023 года в креативном пространстве Omega Rooftop Tsvetnoy. Тема конференции — AI Cake.
Как образно рассказали организаторы, «рыночно-заварной слой торта поможет участникам оценить, как обстоят дела на рынке и о чем стоит печься в ближайшей перспективе. Маркетинговый бисквит отразит ведущий инструментарий, чтобы избежать ингредиентов с истекшим сроком годности. Диджитально-мятный слой расскажет, что замиксовать, чтобы продажи пошли вверх. А приправы из возможностей искусственного интеллекта позволят его завершить».

Конференция делает акцент на прикладном контенте, поэтому спикерами конференции традиционно станут команды маркетинг-кулинаров, непосредственно реализующие проекты. Самые актуальные, успешно реализованные кейсы и практики, готовые к внедрению в фармбизнес, а также бесконечный нетворкинг маркетологов, продакт-менеджеров, диджитал-специалистов и топ-менеджмента фармацевтических компаний — это и многое другое в рамках конференции.
Организатор — компания «Доктор на работе», создатель одноименного профессионального сообщества для врачей и платформы для работников аптек «Смартфарма», а также организатор премий Russian Pharma Awards, Smartpharma Awards и Pharma Leadership Awards.