Примерное время чтения: 2 минуты
630

Собянин назвал поликлиники главным приоритетом московского здравоохранения

Москва, 13 февраля - АиФ-Москва.

Мэр Москвы Сергей Собянин назвал приоритетные направления развития столичной медицины, посетив поликлинику номер 64 в Восточном административном округе, которая входит в число пяти лучших поликлиник столицы по доступности медпомощи.

По словам градоначальника, первый этап улучшения городских поликлиник пройден: улучшена материальная база, установлено современное оборудование, поликлиники реорганизованы в большие амбулаторные центры. Собянин назвал основные задачи следующего этапа: во-первых, увеличение доступности врачей по системе ЕМИАС; во-вторых, сокращение живых очередей к врачам; в-третьих, улучшение качества обслуживания и повышение квалификации врачей; в-четвертых, оптимальное обслуживание пациентов с хроническими заболеваниями.

Он подчеркнул, что большинство поликлиник двигаются в нужном направлении, но проблемы пока остаются. «Набор инструментов или мотиваций для улучшения качества работы поликлиник — это увеличение финансирования, повышение подушевого тарифа финансирования поликлиник, который будем проводить в течение этого года; это поощрение самих главврачей, ну и наказание нерадивых. Мы в последнее время освободили несколько руководителей поликлиник не только за проблемы, связанные с качеством обслуживания и большими очередями, но и за различного рода ухищрения, приписки, искажениие информации», — заявил Сергей Собянин, подчеркнув, что работа электронной очереди и дальше будет оставаться на оперативном контроле, а любые попытки приукрасить картинку выявлены и наказаны.
Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС) будет развиваться за счет новых сервисов, позволяющих экономить время пациентов и врачей (электронный рецепт, электронный листок нетрудоспособности, электронная медицинская карта).

На базе передовой поликлиники № 64 уже внедрены новые технологии для решения поставленных задач. Так, за счет работы системы ЕМИАС повысилась эффективность работы враче, сократились очереди, а число жалоб от пациентов снизилось на 75%.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (3)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах