Магазины столичных торговых сетей зачастую информируют покупателей о временных ограничениях, связанных с продажей алкоголя. Оповещение происходит с помощью звуковых сигналов. Однако такой «сервис» не оценили в Госдуме.
Парламентарии намерены поддержать запрет на такие оповещения. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» рассказал заместитель председателя комитета Государственной думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Виталий Милонов. Милонов уверен, что намеренное привлечение внимания покупателей к приостановке продажи спиртных напитков - это вовсе не забота, а очередная маркетинговая уловка.
«Те, кто хочет купить алкоголь, могут это сделать и знают, какие временные рамки есть. А так получается, что создается какой-то дополнительный ажиотаж. А почему? Мы что, заинтересованы в том, чтобы все, кто хочет купить алкоголь, его купили? Вовсе нет», — сказал Милонов.
Собеседник Агентства уверен, что подобная уловка оказывает психологическое давление на покупателей. По его словам, действительно было бы полезно уведомлять о каких-то полезных акциях, например, распродаже гречневой крупы.
Ранее с инициативой запретить торговым сетям оповещать покупателей о приостановке продажи алкоголя выступили в Институте исследования проблем современной политики. Авторы предложения убеждены, что такие уведомления являются рекламой алкоголя и побуждают москвичей приобретать подобную продукцию, даже если у них изначально таких планов не было.