Примерное время чтения: 1 минута
904

Гендиректор ВДНХ вспомнил блюда, ради которых гости приезжали на выставку

Эдуард Кудрявицкий / АиФ
Москва, 17 октября - АиФ-Москва.

На территории ВДНХ работают более 180 мест общественного питания, которые могут одновременно принять 12,7 тысячи посетителей. Однако многие до сих пор приезжают на выставку в поисках легендарных советских блюд, рассказал aif.ru гендиректор Сергей Шогуров.

По его словам, общественное питание на выставке всегда было организовано на высоком уровне. Разнообразия блюд, которое было на ВДНХ, не наблюдалось нигде.

Выставка считалась флагманом советского общепита. Работа в заведениях не останавливалась никогда, что создало особую культуру приема пищи.

«Многие специально приезжали на ВДНХ, чтобы попробовать фирменный салат ресторана «Птичье гнездо» и легендарные котлеты «Колос». Ничего подобного нигде больше не готовили», — отметил Шогуров.

Кроме того, с веранд ресторанов открывался изумительный вид. Так что многие приходили в заведения не только пообедать, но и насладиться красотой.

Сейчас администрация пытается следовать традициям, но современные запросы посетителей остаются в приоритете. На данный момент ставка не делается на дорогой общепит, как это было в Советском Союзе. Да, также есть места с авторской кухней, но и возводятся заведения с более демократичной ценовой политикой.

Ранее сообщалось, что на ВДНХ прошло пилотное тестирование инновационного робота-доставщика под названием «AI Колобок». Он может, в том числе, доставлять готовую еду и продукты.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах