В Музее Гаража особого назначения в павильоне № 53 ВДНХ открылась выставка, посвященная 100-летней истории секретных конструкторских разработок автомобилей для руководителей Советского государства и современной России. Широкой публике впервые представлено около 500 эскизов, 23 макета главного автомобиля страны, а также первые советские лимузины и современные прототипы автомобилей представительского класса. На выставке можно увидеть уникальные экспонаты, такие как первый советский лимузин «Ленинград-1», собранный в 1933 году в количестве шести штук, последний советский автомобиль высшего класса ЗИЛ-4102 и два автомобиля представительского класса проекта «Маруся» «Кортеж».
Подробнее об экспонатах Гаража особого назначения смотрите в фотоленте aif.ru.
Макет дизайна перспективного лимузина для участия во внутризаводском конкурсе автомобильного завода им. Лихачёва.
ЗИЛ 4102 «Рая». Это прототип лимузина, выпущенный в двух экземплярах.
Макет ЗИЛ-4101/4102 для испытаний в аэродинамической трубе.
Макет кузова представительного автомобиля.
Первый отечественный лимузин для первых лиц государства «Ленинград-1».
Макет дизайна перспективного лимузина для участия во внутризаводском конкурсе автомобильного завода им. Лихачёва.
Экспериментальный автомобиль НАМИ-013, созданный без оглядки на западные образцы. До серии так и не дошел.
Макет дизайна перспективного лимузина для участия во внутризаводском конкурсе автомобильного завода им. Лихачёва.
ЗИЛ 4102 «Рая». Это прототип лимузина, выпущенный в двух экземплярах.
Макет ЗИЛ-4101/4102 для испытаний в аэродинамической трубе.
Макет кузова представительного автомобиля.
Первый отечественный лимузин для первых лиц государства «Ленинград-1».
Макет дизайна перспективного лимузина для участия во внутризаводском конкурсе автомобильного завода им. Лихачёва.
Экспериментальный автомобиль НАМИ-013, созданный без оглядки на западные образцы. До серии так и не дошел.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|