13023
Легендарные бренды 90-х, которых сейчас нет в России
АиФ.ru предлагает читателям вспомнить бренды, которые появились в нашей стране в 90-х — продукты, напитки, технику — и которые сейчас исчезли с прилавков и из телевизора.
Жевательная резинка Turbo
© Flickr.com / Gabriel Tanasa
Газированные напитки «Херши»
© Flickr.com / Thngs
Рис и соусы Uncle Ben's
Растворимые напитки Yupi и Zuko
© Flickr.com / manuel alarcón
Вафли «Куку руку»
© Flickr.com / Konrad Krajewski
Игровые приставки Dendi
© Commons.wikimedia.org / Nzeemin
Электроника Akai
© Flickr.com / liwi.s
Алкогольная продукция «Довгань»
Шампуни Vidal Sasoon
Жевательная резинка Turbo
© Flickr.com / Gabriel Tanasa
Газированные напитки «Херши»
© Flickr.com / Thngs
Рис и соусы Uncle Ben's
Растворимые напитки Yupi и Zuko
© Flickr.com / manuel alarcón
Вафли «Куку руку»
© Flickr.com / Konrad Krajewski
Игровые приставки Dendi
© Commons.wikimedia.org / Nzeemin
Электроника Akai
© Flickr.com / liwi.s
Алкогольная продукция «Довгань»
Шампуни Vidal Sasoon
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть