В парижском пригороде Ле Бурже 15 июня открывается один из крупнейших мировых аэрокосмических салонов - Paris Air Show 2015. Россию представят почти 40 организаций, которые покажут новинки воздушной техники. В тоже время, российские авиакомпании не представили на выставке ни одного реального самолета или вертолета. Российская экспозиция включает стенды 37 организаций, среди которых девять – производители продукции военного назначения. В двух помещениях площадью свыше тысячи квадратных метров свою продукцию демонстрируют Рособоронэкспорт, МиГ, Сухой, Ил, холдинг «Вертолеты России», ОДК и другие. Однако, в СМИ появилась информация, что российские авиапроизводители не планируют заключать на нем контракты на покупку и продажу авиатехники. Подробнее – в галерее АиФ.ru.
На 51-м по счету французском авиафоруме, который пройдет с 15 по 21 июня 2015 года, соберутся все игроки мировой авиакосмической индустрии. Первые четыре дня будут посвящены бизнесу, а три оставшиеся откроют для публики. Российские авиастроители решили, что в этом году представят на выставке исключительно макеты авиатехники.
Парижский авиасалон Le Bourget — один из крупнейших авиасалонов в мире, проходит раз в два года в аэропорту Ле Бурже в 12 километрах к северо-востоку от Парижа. Выставке более ста лет, и она считается крупнейшей и самой престижной в сфере авиакосмической торговли.
©
РИА Новости / Макеты самолетов компании «Dassault Aviation».
В 2015 году в выставке примут участие более двух тысяч компаний из 46 государств. Россия впервые участвовала в парижском авиасалоне в 1936 году, когда представила один из самых скоростных пассажирских самолетов в мире АНТ-35. Постоянным участником выставки Советский Союз стал с 1957 года, а Россия — с 1993-го.
Как сообщили в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС РФ), организованная госкорпорацией «Ростех» российская экспозиция на Paris Air Show-2015 займет два павильона общей площадью около 1115 квадратных метров. Свои стенды представят 37 российских организаций, в том числе девять производителей вооружения и военной техники. Продукцию военного назначения покажут девять компаний, в том числе Рособоронэкспорт, корпорация МиГ, Сухой, Ил и «Вертолеты России».
©
Reuters / Sukhoi Superjet 100 выставлен на авиасалоне мексиканской компанией Interjet.
Известно, что российские авиапроизводители и авиакомпании не планируют заключать на нем контракты на покупку и продажу авиатехники. В Ле Бурже будут идти переговоры и готовиться соглашения на поставку гражданских самолетов. Однако сами документы в случае успеха будут подписаны на салоне МАКС, который пройдет в августе в подмосковном Жуковском.
Также в программе «на земле» будет представлен новый вариант пилотажного тренажера для подготовки экипажей самолетов семейства МС-21. Сам МС-21 будет только в виде макета.
©
РИА Новости / Авиатренажер среднемагистрального самолета МС-21 ОАО Корпорации «Иркут».
В прошлом году Россия поднимала в воздух на Ле Бурже современный истребитель четвертого поколения Су-35. В этом году военная программа ограничится макетами – того же Су-35 и истребителя пятого поколения Т-50.
©
РИА Новости / Французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения Dassault Mirage 2000.
Российские вертолеты также не поднимутся в воздух Ле Бурже в этом году. «Вертолеты России» представят макеты многоцелевых вертолетов Ми-26Т2 и Ка-32А11ВС, а также Ми-171А2 в vip-модификации.
Всего в коммерческой выставке примут участие свыше 2260 компаний из 47 стран. Первые четыре дня экспонаты смогут увидеть только специалисты и потенциальные заказчики. Ожидается, что их количество составит почти 140 тысяч человек.
©
Reuters / Самолет Dassault Falcon 8X jet.
В последующие дни - до 21 июня включительно - авиасалон будет открыт для всех желающих. Любители авиации приезжают в Ле Бурже в первую очередь для того, чтобы увидеть традиционное авиашоу, в котором принимают участие эксплуатируемые сегодня военные, пассажирские и грузовые самолеты. Последний авиасалон 2013 года собрал почти 176 тысяч зрителей.
Но для производителей воздушных судов, в первую очередь коммерческих самолетов, Ле Бурже - важная площадка для продажи лайнеров. Здесь принято публично объявлять о новых сделках.
Европейский авиастроительный концерн Airbus, например, славится тем, что специально откладывает анонсы своих новых контрактов до этой выставки. А вот главный конкурент европейцев, американская компания Boeing, наоборот, сознательно отказалась от этой практики.
©
РИА Новости / Самолеты бизнес-класса Gulfstream G650.
У посетителей будет шанс увидеть как новинки компании, так и давно используемые лайнеры. Например, новый дальнемагистральный пассажирский самолет Airbus A350 XWB, который введен в эксплуатацию в начале 2015 года.
Или же крупнейший в мире серийный авиалайнер Airbus A380, на который, правда, в корпорации уже несколько лет не могут найти новых заказчиков.
©
Reuters / Канадский Bombardier CS300.
Не обойдется на авиасалоне и без премьер: новые достижения в области авиации привезут, например, из Канады и с Украины. Канадский производитель Bombardier представит два крупных региональных самолета СSeries. Один из них рассчитан на 110 пассажиров, другой - на 130. Эти модели, в принципе, могли бы составить прямую конкуренцию лайнерам производства Airbus и Boeing. Однако этому препятствует отсутствие потенциальных покупателей и то, что допуска к перевозкам и ввод в эксплуатацию приходится ждать не меньше полутора лет.
Еще одной новинкой в Париже станет разработка украинского самолетостроительного концерна «Антонов» - двухмоторный военно-транспортный АН-178, созданный на базе гражданского ближнемагистрального самолета АН-158. В Киеве надеются заключить на Ле Бурже сделки на продажу более 200 машин. Продажи гражданской модификации были не так успешны: украинский производитель смог получить заказы на поставку менее 50 самолетов.
Насколько важно для поставщиков, проектировщиков и даже политиков присутствие на парижском авиасалоне, говорит, например, тот факт, что американский павильон откроет лично министр транспорта США Энтони Фокс.
Достаточно обширный стенд у Германии - только из Гамбурга, где находится одно из главных производств Airbus, будут представлены более 20 компаний и учреждений. Приедет и гамбургский бургомистр Олаф Шольц (Olaf Scholz), чтобы подписать договоры о сотрудничестве с японским городом Нагоя и канадским Монреалем.
©
Reuters / Airbus представил первый самолет на электродвигателях E-fan 2.0.
В салоне-2015 принимают участие около двух тысяч компаний из 46 государств, в том числе Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Канады, Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Соединенных Штатов Америки, Турции, Франции, Швеции.
©
Reuters / Компания Airbus Helicopters представила новый средний двухдвигательный вертолет H160.
Аэропорт Ле Бурже на севере Парижа приобрел мировую известность после того, как 21 мая 1927 года здесь посадил свой самолет летчик Чарльз Линдберг, завершивший первый в истории одиночный трансатлантический перелет. Аэропорт работает до сих пор.
©
Reuters / Пилатус PC-21 — швейцарский двухместный учебный низкоплан с турбовинтовым двигателем.
На 51-м по счету французском авиафоруме, который пройдет с 15 по 21 июня 2015 года, соберутся все игроки мировой авиакосмической индустрии. Первые четыре дня будут посвящены бизнесу, а три оставшиеся откроют для публики. Российские авиастроители решили, что в этом году представят на выставке исключительно макеты авиатехники.
Парижский авиасалон Le Bourget — один из крупнейших авиасалонов в мире, проходит раз в два года в аэропорту Ле Бурже в 12 километрах к северо-востоку от Парижа. Выставке более ста лет, и она считается крупнейшей и самой престижной в сфере авиакосмической торговли.
©
РИА Новости / Макеты самолетов компании «Dassault Aviation».
В 2015 году в выставке примут участие более двух тысяч компаний из 46 государств. Россия впервые участвовала в парижском авиасалоне в 1936 году, когда представила один из самых скоростных пассажирских самолетов в мире АНТ-35. Постоянным участником выставки Советский Союз стал с 1957 года, а Россия — с 1993-го.
Как сообщили в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС РФ), организованная госкорпорацией «Ростех» российская экспозиция на Paris Air Show-2015 займет два павильона общей площадью около 1115 квадратных метров. Свои стенды представят 37 российских организаций, в том числе девять производителей вооружения и военной техники. Продукцию военного назначения покажут девять компаний, в том числе Рособоронэкспорт, корпорация МиГ, Сухой, Ил и «Вертолеты России».
©
Reuters / Sukhoi Superjet 100 выставлен на авиасалоне мексиканской компанией Interjet.
Известно, что российские авиапроизводители и авиакомпании не планируют заключать на нем контракты на покупку и продажу авиатехники. В Ле Бурже будут идти переговоры и готовиться соглашения на поставку гражданских самолетов. Однако сами документы в случае успеха будут подписаны на салоне МАКС, который пройдет в августе в подмосковном Жуковском.
Также в программе «на земле» будет представлен новый вариант пилотажного тренажера для подготовки экипажей самолетов семейства МС-21. Сам МС-21 будет только в виде макета.
©
РИА Новости / Авиатренажер среднемагистрального самолета МС-21 ОАО Корпорации «Иркут».
В прошлом году Россия поднимала в воздух на Ле Бурже современный истребитель четвертого поколения Су-35. В этом году военная программа ограничится макетами – того же Су-35 и истребителя пятого поколения Т-50.
©
РИА Новости / Французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения Dassault Mirage 2000.
Российские вертолеты также не поднимутся в воздух Ле Бурже в этом году. «Вертолеты России» представят макеты многоцелевых вертолетов Ми-26Т2 и Ка-32А11ВС, а также Ми-171А2 в vip-модификации.
Всего в коммерческой выставке примут участие свыше 2260 компаний из 47 стран. Первые четыре дня экспонаты смогут увидеть только специалисты и потенциальные заказчики. Ожидается, что их количество составит почти 140 тысяч человек.
©
Reuters / Самолет Dassault Falcon 8X jet.
В последующие дни - до 21 июня включительно - авиасалон будет открыт для всех желающих. Любители авиации приезжают в Ле Бурже в первую очередь для того, чтобы увидеть традиционное авиашоу, в котором принимают участие эксплуатируемые сегодня военные, пассажирские и грузовые самолеты. Последний авиасалон 2013 года собрал почти 176 тысяч зрителей.
Но для производителей воздушных судов, в первую очередь коммерческих самолетов, Ле Бурже - важная площадка для продажи лайнеров. Здесь принято публично объявлять о новых сделках.
Европейский авиастроительный концерн Airbus, например, славится тем, что специально откладывает анонсы своих новых контрактов до этой выставки. А вот главный конкурент европейцев, американская компания Boeing, наоборот, сознательно отказалась от этой практики.
©
РИА Новости / Самолеты бизнес-класса Gulfstream G650.
У посетителей будет шанс увидеть как новинки компании, так и давно используемые лайнеры. Например, новый дальнемагистральный пассажирский самолет Airbus A350 XWB, который введен в эксплуатацию в начале 2015 года.
Или же крупнейший в мире серийный авиалайнер Airbus A380, на который, правда, в корпорации уже несколько лет не могут найти новых заказчиков.
©
Reuters / Канадский Bombardier CS300.
Не обойдется на авиасалоне и без премьер: новые достижения в области авиации привезут, например, из Канады и с Украины. Канадский производитель Bombardier представит два крупных региональных самолета СSeries. Один из них рассчитан на 110 пассажиров, другой - на 130. Эти модели, в принципе, могли бы составить прямую конкуренцию лайнерам производства Airbus и Boeing. Однако этому препятствует отсутствие потенциальных покупателей и то, что допуска к перевозкам и ввод в эксплуатацию приходится ждать не меньше полутора лет.
Еще одной новинкой в Париже станет разработка украинского самолетостроительного концерна «Антонов» - двухмоторный военно-транспортный АН-178, созданный на базе гражданского ближнемагистрального самолета АН-158. В Киеве надеются заключить на Ле Бурже сделки на продажу более 200 машин. Продажи гражданской модификации были не так успешны: украинский производитель смог получить заказы на поставку менее 50 самолетов.
Насколько важно для поставщиков, проектировщиков и даже политиков присутствие на парижском авиасалоне, говорит, например, тот факт, что американский павильон откроет лично министр транспорта США Энтони Фокс.
Достаточно обширный стенд у Германии - только из Гамбурга, где находится одно из главных производств Airbus, будут представлены более 20 компаний и учреждений. Приедет и гамбургский бургомистр Олаф Шольц (Olaf Scholz), чтобы подписать договоры о сотрудничестве с японским городом Нагоя и канадским Монреалем.
©
Reuters / Airbus представил первый самолет на электродвигателях E-fan 2.0.
В салоне-2015 принимают участие около двух тысяч компаний из 46 государств, в том числе Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Канады, Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Соединенных Штатов Америки, Турции, Франции, Швеции.
©
Reuters / Компания Airbus Helicopters представила новый средний двухдвигательный вертолет H160.
Аэропорт Ле Бурже на севере Парижа приобрел мировую известность после того, как 21 мая 1927 года здесь посадил свой самолет летчик Чарльз Линдберг, завершивший первый в истории одиночный трансатлантический перелет. Аэропорт работает до сих пор.
©
Reuters / Пилатус PC-21 — швейцарский двухместный учебный низкоплан с турбовинтовым двигателем.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|