Автобусы 50-х, поезд будущего и трамвай, названный «айфоном на колёсах». На выставке «ЭкспоСитиТранс», открытой в одном из павильонов ВДНХ, встретились прошлое, настоящее и будущее городского транспорта.
В 1957 году этот автобус развозил пассажиров в столице. Спустя полвека он представлен на выставке как ретро-автобус. Однако, как уверяют специалисты, старенькие ЗиЛы и ЛиАЗы с лёгкостью могут быть модернизированы и выведены на линию.
Инновационный EBus. Длина этого автобуса — от 6,2 до 10,7 метра. В зависимости от габаритов, в транспортном средстве может с комфортом разместиться от 27 до 71 пассажира. Но самое главное — этот автобус экологически безопасен. Разработчики EBus уверены, что для экологически чистого общественного транспорта очень важно снижение веса автобуса. Полная масса автобуса, в зависимости от габаритов, колеблется от 79000 до 13000 кг.
Максимальная скорость электропоезда ЭГ2Тв — 160 км в час. А его срок службы составляет 40 лет. Вероятнее всего, в ближайшем будущем именно такие поезда будут ездить в московской подземке и по железной дороге. Поезд создавался с применением самых современных технологий, а в разработке его экстерьера и интерьера приняло участие дизайнерское бюро из Испании. Новый поезд получился многофункциональным: электричка может быть и городской, и международной, и региональной. Особое внимание разработчики уделили безопасности перевозок пассажиров и машинистов.
Общественный транспорт должен быть не только безопасным, но и комфортным. Создавая инновационные транспортные средства, разработчики успешно решают и эту задачу. Удобные сидения, широкий проход, система климат-контроля и даже Wi-Fi — вот современная начинка салонов сегодняшнего московского автотранспорта.
Трамвай R1 называют «айфоном на колёсах». Он поражает воображение своей формой и цветом. Вдохновителем при создании формы трамвая стал чёрный уральский самоцвет в металлической оправе, зеркальная поверхность которого в буквальном смысле отражает город. Подход к созданию дизайна трамвая можно описать формулой «Vehicle+Architecture = Vehitecture», это синтетический термин, отражающий новое пространство транспортного дизайна и архитектуры, в котором создавалась концепция трамвая R1.
На мэра Москвы новый трамвай R1 произвёл сильное впечатление. «Мы будем работать над закупкой новых трамваев и троллейбусов, так что Москва является крупнейшим в мире заказчиком общественного транспорта. И нам не безразлично, как развивается он в мире, какие новые современные образцы появляются. Москва будет стараться закупать всё самое лучшее и современное», — заверил посетителей выставки Сергей Собянин.
Новое средство транспорта ждёт и работников полиции. На выставке представлен модифицированный электрический велосипед с системой навигации. Передвигаться на таком транспорте стражи порядка смогут в людных местах.
Услугами ГУП «Мостранс» ежедневно пользуется более 5 миллионов человек. Перевозят пассажиров современные, безопасные автобусы, троллейбусы и трамваи. «Мы на две трети обновили состав пассажирских автобусов Мосгортранса, — заявил, посещая выставку «ЭкспоСитиТранс», мэр столицы Сергей Собянин. — Теперь это самый молодой состав автобусов в Европе. Средняя продолжительность жизни этого состава — 4,5 года. Тем не менее, мы и дальше будем закупать автобусы, до 2020 года будет закуплено более 4 тысяч».
Панель — макет системы, раздающей беспроводной интернет в вагонах метро. По заверениям представителей компании-провайдера, в скором времени интернетом будут охвачены большинство веток столичной подземки.
Первый в мире низкопольный трамвай 71-91. На создание этого удобного транспортного средства у разработчиков ушло около двух лет. В конструкции трамвая используется низкопольная поворотная тележка. Для того, чтобы пустить его по маршруту в городе, не нужно менять колею. К тому же, транспорт удобен для передвижения пожилых людей и инвалидов.
Чтобы удобно ехать, надо удобно заплатить. Деньги на карточке заканчиваются внезапно, и при посадке приходится задерживать пассажиров, чтобы купить билет у водителя. Но скоро оплатить билет можно будет в одно касание прямо с банковской карты. Это станет возможным благодаря системе pay pass. Платёжная система уже работает в одном маршрутном такси в Химках. Как говорят специалисты, внедряющие систему, скоро проект охватит большую часть московской маршрутной сети.
В 1957 году этот автобус развозил пассажиров в столице. Спустя полвека он представлен на выставке как ретро-автобус. Однако, как уверяют специалисты, старенькие ЗиЛы и ЛиАЗы с лёгкостью могут быть модернизированы и выведены на линию.
Инновационный EBus. Длина этого автобуса — от 6,2 до 10,7 метра. В зависимости от габаритов, в транспортном средстве может с комфортом разместиться от 27 до 71 пассажира. Но самое главное — этот автобус экологически безопасен. Разработчики EBus уверены, что для экологически чистого общественного транспорта очень важно снижение веса автобуса. Полная масса автобуса, в зависимости от габаритов, колеблется от 79000 до 13000 кг.
Максимальная скорость электропоезда ЭГ2Тв — 160 км в час. А его срок службы составляет 40 лет. Вероятнее всего, в ближайшем будущем именно такие поезда будут ездить в московской подземке и по железной дороге. Поезд создавался с применением самых современных технологий, а в разработке его экстерьера и интерьера приняло участие дизайнерское бюро из Испании. Новый поезд получился многофункциональным: электричка может быть и городской, и международной, и региональной. Особое внимание разработчики уделили безопасности перевозок пассажиров и машинистов.
Общественный транспорт должен быть не только безопасным, но и комфортным. Создавая инновационные транспортные средства, разработчики успешно решают и эту задачу. Удобные сидения, широкий проход, система климат-контроля и даже Wi-Fi — вот современная начинка салонов сегодняшнего московского автотранспорта.
Трамвай R1 называют «айфоном на колёсах». Он поражает воображение своей формой и цветом. Вдохновителем при создании формы трамвая стал чёрный уральский самоцвет в металлической оправе, зеркальная поверхность которого в буквальном смысле отражает город. Подход к созданию дизайна трамвая можно описать формулой «Vehicle+Architecture = Vehitecture», это синтетический термин, отражающий новое пространство транспортного дизайна и архитектуры, в котором создавалась концепция трамвая R1.
На мэра Москвы новый трамвай R1 произвёл сильное впечатление. «Мы будем работать над закупкой новых трамваев и троллейбусов, так что Москва является крупнейшим в мире заказчиком общественного транспорта. И нам не безразлично, как развивается он в мире, какие новые современные образцы появляются. Москва будет стараться закупать всё самое лучшее и современное», — заверил посетителей выставки Сергей Собянин.
Новое средство транспорта ждёт и работников полиции. На выставке представлен модифицированный электрический велосипед с системой навигации. Передвигаться на таком транспорте стражи порядка смогут в людных местах.
Услугами ГУП «Мостранс» ежедневно пользуется более 5 миллионов человек. Перевозят пассажиров современные, безопасные автобусы, троллейбусы и трамваи. «Мы на две трети обновили состав пассажирских автобусов Мосгортранса, — заявил, посещая выставку «ЭкспоСитиТранс», мэр столицы Сергей Собянин. — Теперь это самый молодой состав автобусов в Европе. Средняя продолжительность жизни этого состава — 4,5 года. Тем не менее, мы и дальше будем закупать автобусы, до 2020 года будет закуплено более 4 тысяч».
Панель — макет системы, раздающей беспроводной интернет в вагонах метро. По заверениям представителей компании-провайдера, в скором времени интернетом будут охвачены большинство веток столичной подземки.
Первый в мире низкопольный трамвай 71-91. На создание этого удобного транспортного средства у разработчиков ушло около двух лет. В конструкции трамвая используется низкопольная поворотная тележка. Для того, чтобы пустить его по маршруту в городе, не нужно менять колею. К тому же, транспорт удобен для передвижения пожилых людей и инвалидов.
Чтобы удобно ехать, надо удобно заплатить. Деньги на карточке заканчиваются внезапно, и при посадке приходится задерживать пассажиров, чтобы купить билет у водителя. Но скоро оплатить билет можно будет в одно касание прямо с банковской карты. Это станет возможным благодаря системе pay pass. Платёжная система уже работает в одном маршрутном такси в Химках. Как говорят специалисты, внедряющие систему, скоро проект охватит большую часть московской маршрутной сети.
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|