В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) регулярно поступают жалобы на «Яндекс Такси» как от пассажиров, так и от водителей. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на заместителя руководителя службы Петра Иванова.
Пассажиры в основном жалуются на стоимость поездок. Кроме того, граждан не устраивают меры, которые агрегатор применяет в связи с блокировками водителей и пассажиров.
Сотрудники ФАС имеют серьезные замечания к сервису по услугам такси. По их данным, компания не раскрывает полностью алгоритм ценообразования.
«В настоящее время мы продолжаем анализ практик ценоообразования агрегаторов такси, по которым у службы есть серьезные замечания к «Яндекс Такси»», — указал Иванов.
На данный момент в компанию направлено письмо о возможных нарушениях. Представители «Яндекс Такси» обязаны предоставить полные сведения об основаниях блокировки пользователей. Кроме того, в ФАС указали на необходимость снижения платы с перевозчиков до конкурентного уровня.
Ранее сообщалось, что после вступления в силу нового закона сверхдешевые поездки уйдут в «серый сектор». Каждый такой таксист будет действовать на свой страх и риск, поездка на свежем и современном авто от агрегатора будет стоить соответственно качеству услуги.