Примерное время чтения: 1 минута
2875

Эксперты пояснили, как отличить звонок робота Сбербанка от мошенников

TheHilaryClark / pixabay.com
Москва, 26 апреля - АиФ-Москва.

Эксперты рассказали, как отличить помощника Сбербанка, который обзванивает клиентов с индивидуальными предложениями от банка, от мошенников, пишет РИА Новости.

Как отмечается, клиентам банка регулярно поступают звонки с номера 900 от робота, который обращается по имени и отчеству и просит подтвердить ему эту информацию. Однако клиенты считают такие звонки подозрительными и прерывают разговор. При этом в Сбербанке заявили, что клиентам действительно звонит их робот, а для того, чтобы он смог озвучить предложение, ему необходимо провести идентификацию, так как предложение индивидуальное и не может быть озвучено третьим лицам.

Сбербанк предупреждает, что  мошенники очень часто звонят с номеров, которые начинаются на +7 495 или +7 499. При этом банк звонит с номера 900.

Ранее стало известно о новой мошеннической схеме обмана россиян, которые пользуются банковскими услугами. Так, мошенники звонят клиентам под видом сотрудников банка и предлагают оформить вклад под высокий процент. Тем, кто заинтересовался данным предложением, они отправляют сообщение со ссылкой на поддельную страницу, где требуется ввести логин и пароль от онлайн-банка.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах