Сворачивание зарубежными автопроизводителями своих заводов в РФ негативно отразилось на их бизнесе: остановились сборочные заводы, были уволены сотрудники, нарушены поставки комплектующих, сорваны сроки реализации новых машин и обеспечение запчастями уже проданных. Об этом aif.ru сообщил заведующий AXELOT-Лабораторией «Цифровые технологии в логистике» департамента логистики и маркетинга Финуниверситета при правительстве РФ Дмитрий Тарасов.
«Автовладельцы постепенно отказываются от приобретения и содержания автомобилей ушедших марок, все более отдавая предпочтение маркам азиатских производителей. Этому способствуют активно проводимые сегодня переговоры с восточными автопроизводителями, а также уже налаженные производства азиатских марок на территории России», – сказал Тарасов.
В ситуации, когда покупатели сами отказываются от машин ушедших из России брендов, а государство поддерживает спрос на отечественные автомобили, в отрасли будут созданы благоприятные условия для ее ускоренного восстановления, считает Тарасов.
Президент Владимир Путин во время общения с рабочими на заводе «Тулажелдормаш» заявил, что автомобильная промышленность потеряла больше 60% объема производства из-за действий бывших партнеров. По словам главы государства, сейчас основная задача в этой области – кратно увеличить производство востребованных машин, текущих мер поддержки автопрома для этого достаточно.