Никакую конфиденциальную информацию сообщать по телефону во время беседы нельзя.
Прежде всего, это касается номеров банковских карт, CVC-кодов, кодов из СМС, а также паспортных данных, рассказал руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Антон Куканов.
Если же вам звонит незнакомец и говорит, что он якобы сотрудник банка, то сообщать по телефону вообще ничего не стоит, предупредил эксперт.
Он также прокомментировал популярную легенду про подтверждающие слова при звонке, например «да», которые нельзя произносить, чтобы мошенники их не записали, а затем не взяли на вас кредит с помощью голосового подтверждения личности.
В интервью агентству «Прайм» Куканов пояснил, что для всех серьезных финансовых операций требуется двухфакторная аутентификация, поэтому аферистам потребуется еще как минимум владеть номером телефона клиента.
Ранее эксперт рассказал, что нужно делать, если карту вдруг «зажевал» банкомат, и можно ли ее вытащить самостоятельно.