Примерное время чтения: 1 минута
1900

Эксперт Пахомов: слово «маркетплейс» не имеет русскоязычных аналогов

Москва, 26 января - АиФ-Москва.

Иностранное слово «маркетплейс» плотно вошло в разговорную речь россиян. Некоторые категории граждан оно смущает, как и употребление других англицизмов. В частности, ранее в правительстве РФ в рамках предложения о доработке законопроекта о маркетплейсах прозвучало предложение найти замену и самому слову «маркетплейс».

Однако, по мнению научного сотрудника Института русского языка имени Виноградова РАН Владимира Пахомова, пока у данного слова нет русскоязычных аналогов. Эту тему с экспертом обсудили журналисты АГН «Москва».

Владимир Пахомов не одобряет идею специальной замены «маркетплейса» на русскоязычный вариант. Ведь это слово прижилось именно благодаря тому, что аналогов в нашем языке не имеет.

«А специально придумывать какое-то слово на замену иностранному – в русском языке такое если и срабатывало в XVIII веке, то сейчас – нет. Русский язык охотно берет иностранные слова и их использует», – считает Пахомов.

Собеседник агентства также полагает, что искусственная регулировка развития языка невозможна. Все новые слова закрепляются в языке естественным путем.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах