Примерное время чтения: 1 минута
2825

Эксперт Родочинская назвала уловки магазинов, разоряющие покупателей

Москва, 24 июня - АиФ-Москва.

Программы лояльности в некоторых магазинах являются популярной уловкой, которая заставляет покупателей тратить лишние деньги, о чем в беседе с NEWS.ru рассказала маркетолог Юлия Родочинская.

По ее словам, такие программы привязывают человека к определенной марке и навязывают желание больше покупать из-за страха упустить выгоду. В список подобных рекламных приемов также входят различные акции.

«Первая уловка — акции, подталкивающие покупателей к внеплановым тратам, играя на страхе упущенной выгоды и желании экономить. Есть еще программы лояльности — дисконтные, бонусные, партнерские, привязывающие гражданина к конкретной марке, увеличивающие средний чек в магазине», — заявила она.

Помимо этого, подтолкнуть на лишние траты могут пассивная реклама и аромамаркетинг. Так, запахи вызывают у покупателей нужные ассоциации, которые становятся толчком для дополнительных покупок. Эксперт отметила, что часто у потребителей вызывают искусственное чувство острого дефицита, подчеркивая экстремально высокий спрос на продукцию.

«Нужно критически оценивать все торговые предложения и учиться видеть крючки, расставленные на полках супермаркетов», — добавила она.

Ранее обозреватель Юлия Банишевская объяснила, как выявить поддельные продукты.

Оцените материал

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах