Примерное время чтения: 3 минуты
377

Ефимов: город утвердил размещение более 90 тыс км инженерных сетей в 2024 г

Москва, 25 февраля - АиФ-Москва.

В 2024 году Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) утвердил более 30 проектов планировки территории (ППТ), в рамках которых будет размещено свыше 90 тысяч километров линейных объектов инженерной инфраструктуры, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

По словам заммэра, в прошлом году в столице было одобрено 33 ППТ для различных инженерных коммуникаций.

«Протяженность газопроводных сетей, по одобренным проектам планировки территории, составила более 41,6 тысячи метров, энергетических сетей  41,1 тысячи, а водопроводных сетей  свыше четырех тысяч метров. В 2024 году по разработанным ППТ была предусмотрена прокладка различных сетей в среднем на тысячу метров больше, чем в 2023-м»,  уточнил Ефимов.

Предложения по обеспечению объектами инженерной инфраструктуры являются ключевыми аспектами градостроительной деятельности, способствующими эффективному функционированию городской инфраструктуры.

Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская отметила, что утверждение новых ППТ для инженерной инфраструктуры является важным шагом к созданию современного и удобного мегаполиса. Грамотная планировка учитывает распределение нагрузки на существующие сети и позволяет продумать их развитие с учетом будущих потребностей города.

Ранее Владимир Ефимов также рассказал о развитии дорожной инфраструктуры в Москве. Он отметил, что в этом году Москомархитектура планирует утвердить более 25 ППТ для улично-дорожной сети. Город стремится поддерживать высокий темп разработки и утверждения проектов, поскольку активное развитие Москвы требует качественного обустройства дорог и прилегающих территорий. Отмечается, что проектирование улично-дорожной сети включает несколько ключевых аспектов:

1. Планирование и проектирование  эти этапы позволяют анализировать существующую инфраструктуру, прогнозировать трафик и разрабатывать новые маршруты, учитывая как автомобильное, так и пешеходное движение.

2. Безопасность  одним из главных приоритетов является обеспечение безопасности всех участников дорожного движения, что включает проектирование безопасных переходов, светофоров и зон для пешеходов.

3. Экологические аспекты  проектирование должно учитывать влияние на окружающую среду, включая шум, загрязнение и использование зеленых зон.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах