Четыре пешеходных моста будут построены в Москве до конца 2027 года. Они появятся на западе, юге и
Ефимов уточнил, что два моста длиной 115 и 150 метров будут построены в рамках благоустройства набережной Марка Шагала и затона Новинки на участке от Московского центрального кольца до Проектируемого проезда № 4062. Два других объекта протяженностью 500 и 400 метров возведут через
«Они появятся в рамках строительства транспортных развязок на территории Мневниковской поймы в районе примыкания к
Масштабный проект по благоустройству набережной Марка Шагала и затона Новинки включает в себя создание четырех километров дорожной инфраструктуры, среди которой предусмотрены два пешеходных моста, более двух километров терренкуров (троп здоровья), шесть павильонов и комплекс прибрежных сооружений. Эти сооружения будут включать причал для водных аттракционов и проката водного транспорта, а также причал для водных растений.
В Мневниковской пойме также запланировано строительство пешеходного моста с подходами через
Руководитель департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков напомнил, что в прошлом году в столице были открыты два пешеходных моста. Одно сооружение длиной 58 метров появилось между стрелкой острова Балчуг и Крымской набережной. Его встроили в существующие укрепления берегов Водоотводного канала и вписали в существующую застройку. Второй мост через Яузу протяженностью 243 метра обеспечил связь между учебными корпусами МГТУ имени
В Мосгосстройнадзоре дополнили, что ход строительных работ на всех этапах контролирует ведомство. Инспекторы комитета на сторойплощадках проверяют надежность и прочность сооружений.
Ранее сообщалось, что мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый велопешеходный мост через старое русло
Строительство пешеходных мостов в Москве включает несколько ключевых этапов. Сначала проводится проектирование, где учитываются требования безопасности, архитектурные особенности и функциональность моста. Затем начинается подготовка площадки: убираются препятствия, проводится геодезическая съемка и анализ грунта.
После этого строители возводят фундамент, который обеспечивает устойчивость моста. Обычно используются бетонные конструкции, которые могут выдерживать значительные нагрузки. Затем строятся опоры и пролеты моста. Важно, чтобы все элементы были правильно выровнены и соответствовали проекту.
Когда основные конструкции готовы, монтируется настил, который может быть выполнен из различных материалов, таких как дерево, металл или бетон. Также устанавливаются перила и освещение для безопасности пешеходов.
После завершения всех строительных работ проводится финальная проверка, и мост открывается для прохода. В Москве особое внимание уделяется не только функциональности, но и эстетике, поэтому многие мосты становятся настоящими архитектурными достопримечательностями.