Новую накопительную акцию запустила популярная торговая сеть «Пятерочка». Называется она «Экология проще, чем кажется». В рамках акции можно получить скидку до 90% на коллекцию предметов и разнообразных аксессуаров, изготовленных с добавлением переработанного пластика. В коллекции — сумки, чехлы для ноутбука и документов, контейнеры и бутылки для воды бренда Re-Generation.
Полная коллекция включает 7 аксессуаров и товаров для спорта, отдыха и экологичного образа жизни, разработанных итальянскими дизайнерами: рюкзак, сумку для ноутбука и документов, сумку-трансформер, поясную сумку, бутылку для напитков и контейнеры для продуктов с крышкой объемом 0,5 л и 1 л.
Все аксессуары произведены с заботой об окружающей среде из экологически чистого переработанного материала. Ткань для пошива сумок создана из 100% переработанного PET. Для изготовления, к примеру, одного рюкзака потребовалось 20 использованных пластиковых бутылок: они были измельчены, расплавлены, полученная жидкость вытянута в нити, которые спрядены в износостойкий прочный материал. На подкладке каждой сумки есть бирка с указанием количества пластиковых бутылок, которые пошли на изготовление изделия и, соответственно, не были отправлены на свалку.
Чтобы получить скидку на понравившийся аксессуар, необходимо в период с 4 мая по 23 августа совершать покупки в любом универсаме сети с применением своей «Выручай-карты». За каждые 200 рублей в чеке будут начисляться электронные наклейки. Собрав определённое количество наклеек, вы сможете обменять их на скидку. Общий баланс наклеек всегда отражается в личном кабинете в мобильном приложении сети и в чеке. Накопленными наклейками также можно делиться с родственниками и друзьями. Собрать нужное количество можно быстрее: за покупку определённых товаров, отмеченных на полках специальными стопперами, начисляются дополнительные наклейки.
Лицом новой акции стала певица Глюкоза — Наталья Чистякова-Ионова, которая принимает активное участие в экологических форумах и проектах, поддерживает принципы экопотребления и «зелёные» технологии. В поддержку кампании был снят видеоролик для ТВ и digital, в котором Наталья обращает внимание зрителей на то, как много пластика сопровождает нашу повседневную жизнь, и заостряет внимание на важности его переработки.
В рамках акции также был разработан специальный сайт. На нём представлена подробная информация об акционных товарах, условиях участия и сроках проведения, а также собраны короткие видеоуроки по экологии, которые обучают раздельному сбору пластика, бумаги, стекла, металла. В роликах наглядно показано, как просто можно сделать наш мир чище, сформировав привычку правильно сортировать мусор.
Порядка 90% бытовых отходов можно перерабатывать вторично, снижая таким образом объём отходов на полигонах. Уроки знакомят с маркировкой основных типов пластика, которые можно сдавать во вторсырьё, а также напоминают о том, что макулатуру, стекло и металл также можно использовать повторно для изготовления новых вещей. Эффект от таких маленьких и несложных действий каждого человека будет большим вкладом в сохранение планеты.
«Забота о сообществе и экологии — один из ключевых принципов и одна из целей стратегии устойчивого развития компании. Мы уже делаем многое, чтобы помочь, создаём новые возможности для ответственного потребления, обучаем гостей раздельному сбору отходов. Наша новая акция — наглядный пример того, как переработка отходов и разумное отношение к природным ресурсам дают жизнь новым вещам: стильным, качественным, долговечным. Надеюсь, что эта инициатива не оставит равнодушными наших гостей и в дальнейшем ещё больше людей станут бережнее и внимательнее относиться к экологии и вести осознанный образ жизни. Даже маленький шаг в этом направлении — это большая польза для всей планеты, поэтому призываем всех наших гостей разделять любовь к природе вместе с нами», — говорит директор по маркетингу торговой сети Михаил Ярцев.