В мае стартует экологическая акция «Вместе мы — польза!» от «Пятёрочки» и компании PepsiCo, в рамках которой будет проведена очистка части береговой линии Волги. Проект реализуется при поддержке Межрегиональной Общественной Организации «Чистые игры».
С 1 мая по 31 августа 2021 года один рубль с каждой пачки сока J7, проданной в торговой сети, будет перечислен на очищение участков береговой линии Волги. Эксперты проекта — экоактивисты и экологи МОО «Чистые игры» — составят список наиболее посещаемых мест вдоль реки Волги, которые особо нуждаются в очистке. На сайте в период с 1 июля по 1 августа любой желающий сможет отдать свой голос в поддержку той локации, где требуется провести уборку. По результатам голосования будут определены три зоны, которые будут очищены при поддержке МОО «Чистые игры».
Амбассадором проекта стал лидер группы «Мумий Тролль», известный экоактивист Илья Лагутенко, который записал манифест к жителям России. «Волга — великая река и один из символов нашей страны. К сожалению, ее береговая зона сегодня является одной из самых загрязненных в России. Вместе мы можем помочь очистить берега реки и принести пользу окружающей среде», — подчеркивает Лагутенко в своем обращении.
Проект направлен в том числе и на популяризацию ответственного потребления и правильной сортировки отходов. На сайте проекта доступна карта, на которой можно найти ближайший пункт приёма вторсырья. А специальная инструкция подскажет, как правильно утилизировать любые упаковки сока, чтобы их потом можно было переработать.
Как подчеркнул директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев, Волга — крупнейшая река России и популярное место отдыха у миллионов жителей страны. «Печально, что из-за мусора, который покрывает некоторые прибрежные зоны реки, найти чистую и уютную локацию становится все сложнее. Мы надеемся, что вместе с партнерами и гостями наших магазинов мы поможем сделать участки берега чище, а в будущем все вместе станем бережнее относиться к природным ресурсам. Забота об экологии — важная часть стратегии устойчивого развития нашей компании, и совместный проект — еще один шаг в этом направлении», — сказал он.
По словам старшего директора по маркетингу PepsiCo Россия Маргариты Молодых, этот проект и многие другие являются частью глобальной стратегии развития компании. «Мы верим, что можно изменить то, как мир производит, потребляет и утилизирует продукты питания и напитки. Вместе мы можем не только очистить участки Волги, но также научиться бережному отношению к планете», — считает она.
Председатель МOО «Чистые Игры» Дмитрий Иоффе добавил, что проблему загрязнения берегов Волги можно решить только сообща. «Мы давно занимаемся экологическими вопросами. Волга и состояние ее береговой линии — актуальная проблема, решить которую мы можем только сообща. Здорово, что к вопросу сохранения окружающей среды присоединяются крупные бренды. Все мы делаем одно дело!» — сказал он.