Примерное время чтения: 1 минута
436

С заботой об экологии. Торговая сеть переходит на новые рекламные материалы

Торговая сеть «Пятёрочка» начала переход на новые экологичные POS-материалы. В рамках пилотного проекта в более 1000 магазинов установили перерабатываемые брендированные картонные стеллажи для продвижения товаров — препаки.

Это экологичные упаковочные материалы в виде небольших стендов, которые состоят из не более чем 4 слоев гофрокартона и на 100% пригодны для переработки. Печать на таких стеллажах происходит с помощью водных красок, а для покрытия используется водно-дисперсионный (ВД) лак, который не только защищает краску, но и сам является на 100% перерабатываемым. Новые стенды, как напольные, так и подвесные, не содержат вредных материалов, таких как ламинация, скрепки, металлические крепежи, а легко отделяемый ПЭТ-поддон также может быть качественно переработан. 

По мере износа торговая сеть будет заменять использованные стеллажи на новые, а старые будут отправляться на переработку, как это уже делается с обычным прессованным картоном в магазинах.

«На протяжении многих лет наша сеть собирает и передает на вторичное использование материалы, которые могут быть переработаны, включая картон, банановые коробки и стретч-пленку — около 93% всех материалов. Мы систематически работаем над улучшением своих бизнес-процессов с точки зрения экологии, внедряя проекты, которые помогают заботиться о планете и бережно относиться к окружающей среде», — прокомментировала изменения руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка» Алина Юхневич.

Так, в каждом магазине установлены прессы для картона, которые помогают оптимизировать его объем, после чего брикеты из вторсырья передаются на переработку. Кроме того, продуктовые корзины изготавливаются из собранного переработанного пластика, а пакеты содержат до 35% вторичных материалов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах