Примерное время чтения: 5 минут
454

Ты не один такой. Авито провел вечер поддержки детей с аутизмом и их семей

В офисе Авито состоялся благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», который компания запустила вместе с фондом «Обнажённые сердца», созданным Натальей Водяновой. Фонд помогает  семьям, воспитывающим детей с аутизмом и другими нарушениями развития. Сердцем проекта стала коллекция дождевиков, дизайн которых создан на основе рисунков детей-подопечных фонда. Пять из них кастомизировали супермодель Наталья Водянова, писатель и драматург Александр Цыпкин, актеры сериала «Слово пацана» Лев Зулькарнаев (Зима) и Ярослав Могильников (Ералаш). Все дождевики можно купить на странице фонда на Авито. Средства от их продажи пойдут на развитие программ фонда. Дождевик, оформленный Натальей Водяновой, выставлен на аукцион на странице фонда на платформе прямо сейчас.

Мероприятие посетили инфлюенсеры и звездные гости, среди которых: телеведущие Алла Михеева и Аврора, журналистки Лаура Джугелия и Мадонна Мур, актрисы Ксения Суркова и Вера Вольт, инфлюенсер Алина Рюмшина. Для самых маленьких гостей на мероприятии были организованы творческие мастер-классы. На сцене выступили Оля Краснова, участница проекта «‎Голоса Большой Страны», полуфиналистка белорусского Factor.by и Юнисель Гонсалес, участник шоу «Голос».

«Мы уже давно стали народным брендом, поэтому чувствуем сильную эмоциональную связь с нашими пользователями. Название проекта  “Человек дождя” напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведет сначала к его принятию, а потом и любви. И способствует внутренней трансформации главного героя, который становится лучшим человеком, чем был до этого. Для нас ровно в этом заключается смысл и нашего совместного проекта с фондом

“Обнаженные сердца”. Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с РАС, обратили внимание на таких детей. Мы верим, что знание приведет к пониманию и принятию. И в конце концов сделает всех нас немного лучше»,  - рассказал Сергей Пивень, управляющий партнер Авито.

Фото: Пресс-служба Авито

 

Коллекция дождевиков была презентована в рамках показа от детского модельного агентства Bambi Management Михаила Токарева. Вместе с профессиональными моделями агентства на сцену вышли дети-подопечные фонда  «Обнажённые сердца» и их родители.

«Неслучайно презентация совместной коллекции проходит в апреле, ведь это всемирный месяц информирования об аутизме - самой распространенной особенности развития. Яркая акция «Человек дождя», где участвовали  дети с аутизмом поможет фонду не только реализовать программы помощи для детей с этим нарушением, но и распространить информацию о нем, рассказать обществу об аутичных людях. Таким образом вместе мы помогаем нашему обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями»: - добавила Ася Залогина, президент Фонда «Обнажённые сердца».

В мероприятии принял участие также председатель поисково-спасательного отряда “ЛизаАлерт” Григорий Сергеев, который рассказал об особенностях поисков детей с РАС и о сотрудничестве отряда и интернет-площадкой.

Председатель поисково-спасательного отряда “ЛизаАлерт” Григорий Сергеев
Председатель поисково-спасательного отряда “ЛизаАлерт” Григорий Сергеев Фото: Пресс-служба Авито

“Мы работаем вместе уже два года - они помогают нам находить жилье в местах помощи и реализовали на платформе специальный инструмент для товарной помощи отряду. Поиски особенных детей - для нас это особая категория, это сложно, мы много лет разрабатывали инструменты и алгоритмы для такого типа поисков. Сейчас в большинстве случаев все заканчивается хорошо, но всегда это страшное напряжение и зона особой ответственности”., - рассказал Сергеев.

Помочь фонду «Обнажённые сердца» сможет каждый желающий: приобрести дождевики из коллекции и кастомизированные дождевики можно на странице фонда а интернет-площадке;

Дождевики созданы в 6 цветах для взрослых и детей. В наборе к каждому плащу предлагаются маркеры для кастомизации и дополнения принта собственными рисунками. С созданием дизайна коллекции помогала друг фонда Наташа Туровникова.

Первый детский дождевик, кастомизированный дочерью Натальи Водяновой, Невой Портман, был продан во время благотворительного вечера в рамках аукциона за 25 тысяч рублей. В течение недели на аукцион в социальных сетях интернет-площадки будут выставлены еще четыре кастомизированных дождевика: от основателя фонда, Натальи Водяновой, писателя Александра Цыпкина и актеров сериала «Слово пацана» Льва Зулькарнаева (Зима) и Ярослава Могильникова (Ералаш).

Компании начали сотрудничество в 2022 году. Фонд уже подключен к двум благотворительным механикам –  «Знак добра» и  «1 рубль с платного размещения». Список совместных проектов будет расширяться: так, сейчас готовятся тестовые образцы мерча, который дополнит коллекцию. Таким образом, платформа и Ффонд увеличат количество партнерских инициатив и объем пожертвований. До конца года планируется запустить совместный проект в области цифровой грамотности и разработать учебное пособие, помогающее адаптироваться в онлайн среде детям с особенностями.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах