Проект «Одно лицо», созданный агентством Young&Rubicam Moscow по заказу фонда «Измени одну жизнь», получил золотого и серебряного «львов» на фестивале креатива и рекламы «The Lions Innovation» в Каннах, сообщается на сайте проекта.
Проект заключается в том, что человек, желающий взять ребенка из детского дома, загрузив своё фото на сайт, может увидеть детей из детдомов с похожими чертами лица.
«Проект не призывает родителей прямо сейчас взять в семью похожих на них детей. Мы хотим, чтобы взрослый смог почувствовать родство с незнакомым ребенком, и подумать, как можно помочь ему и другим детям-сиротам», - говорится на сайте проекта.
За 3 месяца проекта в нем приняли участие 144 тысячи человек, всего на сегодняшний день в детских домах России проживают около 90 тысяч детей-сирот.