Примерное время чтения: 4 минуты
229

Особенный марафон. Как автопробег Москва – Сочи стал «Детской мечтой»?

Помочь социализироваться и адаптироваться к условиям внешнего мира детям с особенностями развития — важная задача для взрослых во многих странах. В рамках такой помощи в России провели автопробег по маршруту Москва – Сочи: организаторы посещали клиники и реабилитационные центры, дарили ребятам подарки и устраивали для них небольшие праздники. Название мероприятия говорит само за себя — «Детская мечта».

Южный маршрут

Участники проекта посетили крупные города, встречающиеся на маршруте до Сочи. Они были в Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новороссийске. И в каждой точке их приезд был настоящим праздником для детей и родителей, которые почувствовали, что они не одиноки со своими проблемами.

В путешествие отправились люди, которые хотели бы сделать жизнь каждого ребёнка с особенностями развития ярче и красочнее. Они мечтали устроить праздник и постараться выполнить хотя бы чьи-то мечты. Конечно, такие сильные впечатления и эмоции ребята, которые длительно лечатся в больницах и клиниках, получают редко, поэтому эти встречи им запомнятся надолго, уверены организаторы.

В пробеге по южному маршруту приняла участие большая группа людей различных профессий: журналисты Supercar.ru, представители генерального партнёра — юридической компании Tenzor Consulting Group — и арт-директор ресторана Setebello. Всех их объединяло одно желание — добавить позитивного настроения и ярких красок в будни тех ребят, которые в этом особенно нуждаются.

По ходу своего маршрута они буквально пошагово фиксировали, что с ними происходило. А затем опубликовали это в виде видеодневника под названием «Детская мечта». Сами организаторы назвали этот выпуск своеобразным призывом к каждому — не оставаться равнодушными и стараться помогать ближним, когда им сложно.

Солнышко на капоте

При поддержке Ростуризма и Госавтоинспекции МВД России интернет-портал Supercar.ru провёл «Марафон суперкаров 2015 — Детская мечта». К нему присоединились и представители бизнеса. Так, например, генеральным партнёром стала юридическая компания Tenzor Consulting Group, топливом участников пробега обеспечивала компания SHELL, мобильный интернет и сотовую связь предоставил «МегаФон». В роли официального перевозчика благотворительного марафона выступила компания «Biletix».

Старт марафону дало автомобильное покер-ралли SupercarS Challenge, которое проводит Российский клуб владельцев суперкаров — SupercarS Drivers Club. В ралли участвовали больше 60 человек. Наиболее удачливым удалось выиграть новейшую технику Sony — 4К-телевизор BRAVIA с Android TV и смартфоны XPERIA Z5, а также сертификаты на полёт на воздушном шаре от генерального партнёра марафона, компании «Тензор».

Спорткары пользовались повышенным вниманием у маленьких пациентов. Дети с удовольствием смотрели сверхсовременные суперкары различных марок (Maybach, Ferrari, BMW, Porsche, Infiniti и др.). Также они смогли раскрасить марафонские машины специальными красками — оставить отпечатки рук, нарисовать солнышки, человечков — и всё, что захочется. Во время каждой акции ребята получали подарки и фотографировались на память.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах