Более таинственно - зачем делают из А. Навального фигуру такого масштаба? Хотели бы дискредитировать - дали какую-нибудь премию. Или будто невзначай похвалили. И этого бы хватило, чтобы в публике смекнули: продался. А ему - срок! Тут что-то иное. Неужто столь хитроумным путём его ведут к вершине власти?
А что? Если говорить без обиняков: Прохорову законным образом президентства не получить. Большая часть тех, кто пойдёт голосовать, никогда не простит ему неизвестно откуда взявшихся миллиардов. Старая гвардия - Зюганов и Жириновский - всё сделали, чтобы, кроме них, в их партиях никто не высунулся. А сами они «где вы, дни золотые?». Остаётся, как ни крути, - он. Ещё один-два расчётливых хода, и вместе с Алёной Апиной вся страна запоёт: «Ой, Лёха, Лёха, мне без тебя так плохо. На сердце суматоха - я точно говорю». В этой связи становится понятным вроде бы непонятное название оппозиционного ТВ-канала «Дождь». Замените первую букву на «в» - и получится: «Вождь».
Со Сноуденом тоже - дождь, туман. Разоблачил американские спецслужбы, а отвечать за его смелость выпадает россиянам. С чего бы такая радость и в придачу маячащие впереди санкции? Отказать в гостеприимстве нельзя - сочтут за слабость. И... Получается, что мы заложники ситуации, созданной кем-то. Кому выгодна распря Америки с Россией. Разрулить мог бы и легко гл. санитарный врач Онищенко. Доходчиво объяснив Эдварду, что у нас начинается сезонное умопомешательство и ему, человеку, исповедующему свободомыслие, лучше держаться подальше. Получилось бы: и овцы целы, и волков съели. Вовремя не докумекали, а теперь жди и жмурься!
В давнем и светлом фильме Данелии и Таланкина «Серёжа» взрослый дядя даёт мальчику пустой фантик, и мальчик наивно спрашивает: «Дядя Петя, ты дурак?» Тот дядя, возможно, был и не очень умный. Но те, у кого большие деньги, - дураками не бывают.
В день, точнее, вечер, когда в центре Москвы собрались защитники Навального, в другом месте столицы - тоже слышались возбуждённые голоса. Любопытство повело посмотреть. Это на спортивной площадке, построенной гастарбайтерами, в волейбол играли гастарбайтеры. А другие, и немалым числом, дружно сопереживали. И вспомнилось, что в детстве также дружно и весело играли в нашем дворе. И явилась вдруг мысль: «А не выучить ли таджикский или киргизский язык? Чтобы спокойно жить в своём городе?»
Виктор Коклюшкин Писатель - сатирик |
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Читайте также