Убедиться в этом может каждый, кто примет участие в акции «Стань Дедом Морозом!», которую вот уже восьмой раз для Москвы и третий для всей России проводят наш еженедельник и Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце». Стать Дедом Морозом смогут и женщины, и даже те мужчины, которые имеют аллергию на искусственную бороду. Для того чтобы совершить чудо преображения в сказочного персонажа, смены гардероба не требуется, а нужно пройти несколько уровней весьма увлекательной игры в реальном времени.
Уровень раз. Посещаем любой центр мелкооптовой торговли наших генеральных партнёров МЕТРО Кэш энд Керри в любом из 31 города, где есть наши региональные редакции и которые принимают участие в акции. Вот их список: Астрахань, Барнаул, Волгоград, Владимир, Екатеринбург, Йошкар-Ола, Киров, Краснодар, Казань, Кемерово, Магнитогорск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Оренбург, Пермь, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Ставрополь, Самара, Саратов, Санкт-Петербург, Тверь, Ульяновск, Челябинск, Ярославль.
Уровень два. Находим специальную новогоднюю ёлку, украшенную особым образом: на ней должны висеть открытки с пожеланиями, которые прислали дети из детских домов. Между прочим, отнеситесь к открыткам внимательно - ребята сделали их собственными руками.
Уровень три. Собственно исполнение детских желаний. Можно, взяв открытку, исполнить желание самостоятельно. А можно обратиться к работникам МЕТРО - они поддерживают нашу акцию уже второй год и запросто подскажут, где у них лежит тот товар, которому предстоит стать подарком.
Уровень четыре. Внезапно - бонус! В этот раз нас поддерживают создатели самого новогоднего фильма - «Ёлки-2». Так что если все предыдущие уровни пройдены вами правильно, то DVD с первой частью «Ёлок» достаётся вам. Вполне возможно, что вы будете смотреть его одновременно с теми ребятами, кому вы сделали подарок, - для них будут устроены специальные просмотры.