Примерное время чтения: 3 минуты
656

Ассоциация менеджеров России определила самые социально-ответственные компании

Фото: пресс-служба МТС

Москва, 5 декабря – АиФ-Москва. Ассоциация менеджеров вручила престижные награды ведущим российским компаниям, которые не только добиваются успеха в бизнесе, но и реализуют значимые социальные проекты – в сфере образования, здравоохранения, защиты детей.

Несколько лет назад ассоциация учредила национальную премию People Investor, в рамках которой ежегодно вручаются награды российским компаниям, для которых важным фактором успешной работы являются нематериальные активы: сотрудники, накопленные знания, надёжные партнёрские отношения, социальная репутация.

За время существования конкурса сформировалась плеяда ведущих представителей российского бизнеса, имеющих достижения в направлении развития и поддержки крупных национальных проектов по распространению инновационных программ в области социальных инвестиций. В разное время лауреатами премии становились такие компании, как DHL Express, IBM Восточная Европа/Азия, Microsoft Россия, «Балтика», Северсталь, ТНК-ВР Менеджмент, Авиационная компания «Трансаэро», Банк Уралсиб, Издательство «Эксмо» и другие.

В этом году конкурс проводился в четырёх областях – управление человеческими ресурсами, выстраивание отношений с партнёрами и клиентами, развитие местных сообществ и экология. Всего на соискание премии было подано 42 проекта. Гран-при конкурса «People Investor 2012: компании, инвестирующие в людей» было присуждено МТС.

Жюри конкурса высоко оценило работу оператора по ключевым направлениям социальной деятельности – поддержка молодых учёных, обучающие проекты по безопасному Интернету для детей, развитие волонтёрства и благотворительного движения, помощь тяжело больным детям.

По словам вице-президента Ассоциации менеджеров Алексея Каспржака, многие компании занимаются волонтёрством, проявляют себя в области социальной ответственности, однако не всегда эта активность встраивается в бизнес компаний. МТС своим проектом показала, что сам фундамент бизнеса может быть социально ориентированным.

Оператор при поддержке Министерства связи и Министерства образования РФ запустил ряд проектов, направленных на поддержку талантливых школьников, студентов, учёных. Созданные МТС Центры молодёжных инноваций в ряде российских городов стали ключевой площадкой для взаимодействия молодёжи с бизнесом и государством.

Другим направлением социальной деятельности компании является защита детей от негативного интернет-контента, продвижение безопасного и полезного пользования Интернетом. Реализуя федеральную программу «Дети в Интернете», МТС разрабатывает и внедряет образовательные и консультационные проекты для юных пользователей и их родителей, формируя в обществе культуру безопасного поведения в Сети. В рамках комплексной программы корпоративной социальной ответственности оператор реализует единое благотворительное движение помощи тяжелобольным детям «Подари добро!», объединившее сотрудников компании, клиентов и партнёров.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах