По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, компания «Ланта-тур Вояж» готова разговаривать со всеми пострадавшими клиентами.
- Если представители компании не смогли до кого-то дозвониться и поговорить, это еще не повод для того, чтобы забрасывать офис компании камнями, - отметила Майя Ломидзе.
По ее данным, в ряде отелей – в Индии, Таиланде, на Гоа - имели место инциденты, когда администрация гостиниц требовала с россиян деньги за дополнительное время проживания. Эти конфликты улажены, заверила исполнительный директор АТОР. Помощь клиентам туроператора была оказана оперативно.
К настоящему моменту в Россию с разных курортов вылетело около двух тысяч 400 человек.
Свое мнение Майя Ломидзе высказала в ходе пресс-конференции «Капитал-тур», «Ланта-тур»… кто следующий?..», которая проходит в пресс-центре «АиФ».
В отношении руководства туроператора «Ланта-тур вояж» возбуждено уголовное дело о мошенничестве. По версии следствия, компания умышленно объявила о предстоящем банкротстве и присвоила деньги клиентов.
27 января компания, которая являлась одним из старейших и крупнейших российских туроператоров, объявила о приостановке своей деятельности. Из-за возникших у компании проблем около ста ее клиентов не смогли вылететь из московских аэропортов. По данным Ростуризма на 30 января, за границей находилось более трех тысяч клиентов туроператора.
Банкротство крупнейшего российского туроператора «заденет» более 8 тыс. человек
«Ланта-тур вояж» начала принимать заявления на компенсации
Руководство «Ланта-Тур вояж» подозревается в мошенничестве
Причиной банкротства «Ланта-Тур» стал успех отрасли в 2009 году – эксперт
Компенсация клиентам «Ланта-тур» будет равна лишь половине суммы ущерба