Сеть супермаркетов «Теско» будет маркировать продукты по степени экологичности
Одна из крупнейших в мире британская сеть супермаркетов «Теско», намеревающаяся прийти на российский рынок, объявила о новом революционном подходе к маркировке своих продуктов. Теперь продукты будут снабжать информацией о степени их воздействия на окружающую среду, чтобы позволить заинтересованным покупателям выбрать наименее вредные для природы.
Такой маркировкой, указывающей эквивалент в граммах выброса в атмосферу углекислого газа при производстве и транспортировке продукта, снабжаются, в частности, апельсиновый сок, картофель, энергосберегающие лампы и моющие вещества, пишет АМИ-ТАСС.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.