Москва, 27 мая — АиФ-Москва. Знаменитый московский стилист Серж Климов заявил о своем намерении открыть в российской столице парикмахерскую под названием «Вурст», в честь победительницы музыкального конкурса «Евровидение», сообщают Известия.
По словам юридического представителя проекта Ирины Соловьевой, данное заведение будет представлять собой не просто парикмахерскую, но своеобразный клуб.
«Посетителям будут предложены еда и напитки, но только безалкогольные. Помимо этого, будет работать караоке. Тот, кто сможет спеть песню Rise Like a Phoenix и набрать 98 баллов, будет обслужен бесплатно», - поделилась Соловьева.
Она также добавила, что в заведении будут обслуживать только владельцев клубных карт.
«Чтобы не было обвинений в пропаганде гомосексуализма, вход лицам до 18 лет будет запрещен», - пояснила она.
В то же время инициаторы проекта намерены зарегистрировать товарный знак «Вурст». По словам главы Первой патентной компании Анатолия Аронова, после проведения «Евровидения» имя Вурст еще долго будет на слуху и может принести бренду успех.
В свою очередь член совета Гильдии маркетологов Николас Коро замечает, что даже в случае регистрации товарного знака, проект вряд ли будт иметь успех без согласия исполнитеьницы.
«Следует помнить, что этот образ является объектом авторского права и у него уже есть свой владелец. Любая попытка использовать его — даже контурное обозначение силуэта с длинными волосами и бородой — будет признано нарушением авторского права. Уже был ряд прецедентов, когда пытались использовать в коммерческих целях даже легкие намеки на образ известных общественных деятелей. Суды достаточно быстро выносили решение в пользу правообладателя», - предостерег эксперт.
Мэрия Москвы запретила «бородатый марш» имени Кончиты Вурст
Песня Кончиты Вурст возглавила российский iTunes
Лепса могут лишить права использовать псевдоним
Верховный суд Австралии отменил закон, разрешавший однополые браки
Суд подтвердил введенный в Каннах запрет на купальные хиджабы