Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила в интервью РБК, что после объединения маркетплейса с оператором наружной рекламы Russ «будет разработан новый бренд, новый логотип».
При этом отвечая на вопрос, будет ли у объединенной компании новое название, она уточнила, что «Wildberries как бренд точно остается», и добавила, что ей также очень нравится бренд Russ.
«Безусловно, будет разработан новый бренд, новый логотип. Его будет разрабатывать креативное агентство», - объяснила Бакальчук.
Она добавила, что пока не известно, кому поручат эту разработку. По словам Бакальчук, сейчас важно решить организационные вопросы, после чего будет решаться вопрос по созданию нового бренда.
В свою очередь, исполнительный директор Russ и гендиректор ООО «РВБ» Роберт Мирзоян сообщил о подготовке новой концепции, которая будет решать, «под каким брендом или брендами будет идти развитие дальше».
По словам Бакальчук, все основные решения в обновленной компании она и Мирзоян будут принимать совместно.
Ранее стало известно, что Wildberries выплатил пострадавшим из-за пожара на складе в Шушарах 35 миллиардов рублей.