Примерное время чтения: 4 минуты
307

Оповещение и реклама. В московских подъездах появятся информационные панели

Яна Хватова / АиФ

Власти Москвы планируют установить около 40 тыс. информационных панелей в подъездах столичных домов. Об этом в ходе презентации проекта по оснащению подъездов жилых домов медиаэкранами на «Бирже торгов» сообщил заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Андрей Белозеров.

«Мы хотим предложить инвестиционному рынку разместить в 40 тыс. подъездах городских домов indoor информационные панели, дисплеи, которые бы транслировали как рекламу, так и городскую информацию. При этом мы предполагаем, что ежедневная аудитория этого проекта будет порядка 6 млн. При чем эти 6 млн как минимум два раза, когда они выходят на улицу и когда они заходят обратно, будут в зоне доступа этих информационных терминалов», — отметил Андрей Белозеров.

По его словам, срок действия инвестиционного соглашения составит 7 лет, срок окупаемости — 3-3,5 года.

Предполагается, что медиаэкраны будут использоваться для трансляции городских оповещений и рекламы. Появление нового носителя создаст дополнительные возможности для малого и среднего бизнеса и поможет избавить жильцов от навязчивой бумажной рекламы в почтовых ящиках. Около 20% рекламного времени на экранах отведут для городской информации и адресных оповещений жильцов.

Конкурс на оснащение подъездов жилых домов Москвы медиаэкранами для трансляции городских оповещений и рекламы планируется объявить в I квартале 2017 г.

«В I квартале (2017 г. — прим. Агентства “Москва”) мы предполагаем объявить этот конкурс совместно с тендерным комитетом и департаментом территориальных органов исполнительной власти, который собственно отвечает за работу с округами, с районами и “Жилищником” в данном случае», — отметил Андрей Белозеров.

Также в I квартале 2017 г. ГБУ «Жилищник» должен будет заключить соглашения с победителем конкурса. Во II-IV кварталах 2017 г. пройдет установка информационных дисплеев и подключение к информационной системе.

Андрей Белозеров сообщил, что в тестовом режиме за счет средств инвестора экраны были размещены в 1,44 тыс. подъездах в 17 районах четырех округов столицы. Охват аудитории составил 312 тыс. жителей. В частности, москвичам объясняли правила работы городских парковок, анонсировали изменения в работе городского транспорта, рассказывали, как найти ближайший пункт утилизации энергосберегающих ламп или оборудованную площадку для выгула собак. В ходе социологического опроса большинство жильцов пилотной зоны высказались за дальнейшее развитие нового формата информирования.

Оснащение около 40 тыс. подъездов дисплеями диагональю 42 дюйма, по расчетам департамента информационных технологий столицы, может потребовать инвестиций в объеме около 2,5 млрд руб. Содержание информационных панелей ежегодно потребует 450 млн руб.

«Мы готовы в целом к переговорам и собственно для этого организуем роуд-шоу и общение с инвесторами с точки зрения изменений параметров этого проекта как в сторону увеличения диагонали проекта, так и в сторону уменьшения, так, чтобы этот проект был максимально выгоден», — уточнил Андрей Белозеров.

К участию в инвестиционном конкурсе приглашаются рекламные агентства, представители медиарынка, операторы, системные интеграторы и другие заинтересованные компании.

Власти Москвы уже сэкономили около 80 млн руб. благодаря оповещению граждан через медиаэкраны в подъездах домов, заменив ими другие способы оповещения.

«За полгода работы блоки с городской информацией демонстрировались жильцам более 200 млн раз, что сэкономило властям примерно 80 млн руб. на альтернативные способы оповещения. В ходе социологического опроса 70% жильцов высказались за дальнейшее развитие нового формата информирования. Многие говорили нам, что с помощью панелей они узнали о каких-то городских проектах, о которых не знали ранее», — рассказал Андрей Белозеров.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах