Где узнать график отключения горячей воды в 2020 году в Москве?
Сезонное отключение горячей воды в Москве в 2020 году начнется почти на два месяца позже обычного — 1 июля. В этом году график отключения скорректировали в связи с эпидемиологической ситуацией в городе и введением режима самоизоляции. Ранее такие профилактические работы проводили с середины мая по конец августа.
На сколько отключают горячую воду?
Как напоминают в пресс-службе Московской объединенной энергетической компании (МОЭК), летние мероприятия вызваны необходимостью подготовки коммуникаций к отопительному сезону. Сегодня проведение профилактических работ, как правило, требует отключения горячей воды у потребителей на непродолжительный период времени. Он не превышает 10 дней. За это время проводятся профилактические и капитальные ремонтные работы на тепловых станциях, диагностика инженерных сетей, а также перекладка трубопроводов. В новых микрорайонах, где проложены сети нового поколения и оборудованы современные тепловые пункты, срок отключения может быть меньше 10 дней.
Где можно посмотреть график отключения горячей воды?
ПАО «МОЭК» запустило информационный сервис, с помощью которого жители Москвы могут узнать дату начала и продолжительность летних профилактических работ на системах горячего водоснабжения. Соответствующий сервис размещен на интернет-сайте «МОЭК Онлайн» по адресу: https://online.moek.ru/ и на сайте mos.ru.
После ввода адреса дома в строку на одном из этих сайтов можно узнать период, когда горячая вода будет отключена.
В 2020 году городские власти планируют провести гидравлические испытания на более чем 16 тысячах километров тепловых сетей для выявления потенциально ненадежных участков. По словам заместителя мэра столицы Петра Бирюкова, в 2019 году было отремонтировано более 13 тысяч таких участков, что позволило предотвратить технологические нарушения в отопительный период и обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.
Куда обращаться, если воду не включили по графику?
Если в доме после проведения профилактических работ вовремя не включили горячее водоснабжение, вы можете обратиться:
— в электронную приемную Мосжилинспекции;
— в свою управляющую компанию (ее контакты можно узнать на сайте «Дома Москвы»);
— по телефону горячей линии ПАО «МОЭК»: 8 (495) 539-59-59.