Аренда жилья, на первый взгляд, кажется довольно простой операцией. Достаточно просто найти подходящий вариант, заключить договор и заселиться. На деле же есть много различных нюансов, которые обязательно надо учитывать, чтобы все прошло гладко.
Вариантов, как найти подходящую квартиру, много. Так, можно искать самостоятельно по объявлениям, можно воспользоваться услугами риелторов, а можно поработать со специальными сервисами аренды жилья.
Важно правильно подобрать вариант и для тех, кто сдает квартиры. Ведь собственникам также хочется быть уверенными, что все пройдет гладко, сделка будет защищена, а арендатор их не подведет. И они также могут воспользоваться всеми перечисленными методами. И сервисы аренды сегодня выходят на первый план. Так, с их помощью сделки можно оформлять быстро и безопасно. Например, для собственников теперь доступен сервис «Домклик Аренда». Его специалисты возьмут на себя всю работу с объявлением и приведёт проверенных жильцов.
В услугу входят:
- создание, размещение и продвижение объявления на популярных федеральных и региональных площадках;
- приём звонков от кандидатов, отсев спама и рекламы;
- проверка жильца на соответствие требованиям арендодателя;
- управление календарём показов: согласование удобного времени и переносов;
- полный проект договора и описи имущества от профессиональных юристов с учётом основных рисков;
- личный кабинет, в котором собственник может онлайн решать ключевые вопросы: размещать фото жилья для описи, отбирать кандидатов на просмотр, подписывать необходимые документы.
Как воспользоваться услугой
Чтобы воспользоваться сервисом, клиент заказывает консультацию с менеджером сервиса. На консультации собственник рассказывает о своём жилье, а специалист — о сервисе и выгодном размере арендной платы. Затем пользователь оплачивает услугу по подбору жильца (1500 рублей), подтверждает право собственности в личном кабинете и загружает фото для объявления. Домклик размещает объявление и помогает найти подходящего кандидата.
«Мы рады объявить о долгожданном запуске нового удобного сервиса. Проектируя эту услугу, мы придерживались человекоцентричного подхода: изучали потребности человека, который хочет сдать своё жильё в аренду, а также трудности, с которыми он чаще всего сталкивается. Пока сервис доступен только физлицам, которые хотят сдать жильё в аренду самостоятельно. Но скоро мы адаптируем его и для агентов по аренде жилья. Наша цель — предложить всем участникам рынка аренды сервисы с дружелюбным интерфейсом и актуальным функционалом», — пояснил Алексей Лейпи, директор дивизиона «Домклик» Сбербанка.