– Качество укладки асфальта в плохую погоду не страдает, если это сделано строго по технологии, – рассказал завлабораторией НИИ транспортно-строительного комплекса Михаил Горский, принимавший участие в разработке нового ГОСТа. – Во-первых, работы должны вестись при температуре не ниже –10 градусов. Допускается только кратковременный дождь и снег. Полностью запрещено использовать подобную технологию при минусовых температурах с ветром более 6 м/с. Во-вторых, асфальтобетон готовится с добавками, обеспечивающими ему однородность, удобоукладываемость и уплотняемость. В-третьих, перевозится асфальт на машине с тентом и подогреваемым кузовом, а для его выгрузки используется специальный перегружатель. В-четвёртых, перед укладкой необходимо очистить нижний слой дороги от снега, грязи и просушить.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.