Сейчас между Манежной и Триумфальной площадями зарыли траншеи и положили временное покрытие. Когда будут класть постоянное, перекрывать движение на Тверской не потребуется.stroi.mos.ru
Анатомия ремонта
В прошедшие выходные на Тверской улице ограничили движение. На участке от Пушкинской площади до Триумфальной площади прокладывали подземную кабельную канализацию, чтобы убрать туда воздушные провода. Строители (по словам заместителя мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова, здесь задействовали 600 сотрудников комплекса городского хозяйства и 250 единиц техники) постарались, и улицу открыли для автомобилей ещё в воскресенье, 9 июля, хотя должны были сделать это ранним утром в понедельник.
Трубы кабельной канализации проходят вдоль всего участка Тверской и 1-й Тверской-Ямской. Они идут параллельно друг другу, их нужно соединить при помощи восьми пересечений, которые как раз расположены под проезжей частью. Вот почему, чтобы провести этот ремонт, необходимо было задействовать всё пространство улиц.
Сначала на тех участках Тверской, где проходит кабельная канализация, при помощи пяти дорожных фрез срезали старый асфальт и разобрали бетонное основание. На всей дороге убирать асфальт не стали, покрытие снимали с участка площадью в 500 м². Затем проложили траншею под новую кабельную канализацию, установили колодцы, проложили трубы, после чего траншею засыпали несколькими слоями песка. Каждый из них уплотнили, чтобы в будущем дорожное полотно не проседало. В ночь с субботы на воскресенье рабочие уложили временное покрытие: сначала на бетонную смесь - нижний слой крупнозернистого асфальтобетона толщиной 13 см. После - верхний слой покрытия того же состава толщиной 6 см. Оба слоя уплотнили. Этим занимались 5 экскаваторов-погрузчиков и 10 катков.
На Тверской проходят работы по благоустройству улицы
«Всего проложено 3 км труб для кабельной канализации и установлено 8 колодцев для воздушно-кабельных линий», - рассказал Пётр Бирюков. Полностью реконструкция Тверской завершится к середине августа.
В воскресенье для движения также открыли ещё 7 переулков в районе Тверской: Благовещенский, Мамоновский, Малый Палашёвский, Старопименовский, Дегтярный, Настасьинский и Большой Путинковский. Можно проехать и по участку Большой Бронной улицы от Тверской до Сытинского переулка. Но в выходные сделать это могли только резиденты, а также машины экстренных служб. Такой же порядок ограничений будет и у участков, которые будут закрыты в ближайшее время.
Ограничат, но временно
15 и 16 июля работы будут идти на 1-й Тверской-Ямской улице, участках Лесной улицы и площади Тверская Застава, то есть движение перекроют от Триумфальной площади до Белорусского вокзала. «Всех москвичей, которые пользуются этой магистралью, мы просим поддержать нас и потерпеть», - говорит Пётр Бирюков. Движение ограничат в ночь с пятницы на субботу с 0.00 до 5.00 понедельника 17 июля.
Транспорт сможет проехать от улицы Чаянова до переулка Александра Невского. Пересекать перекрытую территорию получится по перпендикулярным улицам - от 1-го Тверского-Ямского переулка в сторону улицы Гашека, от улицы Юлиуса Фучика в сторону 2-го Тверского-Ямского переулка, от улицы Чаянова в сторону Васильевской улицы, а также от Большой Грузинской в сторону переулка Александра Невского.
«Основная часть проводов там сейчас укладывается в новую кабельную канализацию, - рассказывает 1-й замруководителя Департамента капитального ремонта Алексей Беляев. - Провода, которые пока остались на Тверской улице, будут переключены и перенесены сразу после того, как установят опоры. Затем проведут пусконаладочные работы».
Трамвай сбережёт время
Итак, полностью недоступными для проезда в ближайшие выходные окажутся два участка площади Тверская Застава: от Лесной улицы до улицы Бутырский Вал, от 2-й Брестской улицы до 1-й Брестской улицы и от 1-й Брестской улицы до 3-й Тверской-Ямской. Остальная территория площади останется открыта. Автомобили смогут выезжать с 3-й Тверской-Ямской на Лесную и двигаться дальше по направлению к Новослободской. Лесную улицу автомобилисты объедут по Бутырскому Валу.
Реконструкция Тверской улицы и 1-й Тверской-Ямской займёт два ближайших выходных дня, это нужно, чтобы привести в порядок практически одновременно большие участки территорий. Коммуникации в эти субботу-воскресенье прокладывают 450 рабочих и 160 единиц техники, в том числе 40 погрузчиков, 60 самосвалов и 2 экскаватора. Новые трамвайные пути начнут устанавливать на участке от Лесной улицы до пересечения площади Тверская Застава с Бутырским Валом, который на это время также закроют для движения. Уже этой осенью на площади появится разворотное кольцо, общая протяжённость путей составит 1,22 км. По ним начнут ходить «трамваи нового поколения» - шестидверные «Витязь-М», оснащённые системой климат-контроля, навигацией и камерами видеонаблюдения. После того как «удлинённый» маршрут заработает, пассажиры, которые от Белорусского вокзала едут в сторону Театра им. Дурова и спорткомплекса «Олимпийский», сэкономят в пути до 15 минут.
Неожиданная находка. Старинная деревянная мостовая на Тверской
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.