aif.ru counter
11455

Первый президент Украины назвал Донбасс другой страной

Ситуация с регионом не решится сама собой, заявил Кравчук

Москва, 17 февраля - АиФ-Москва.

Первый президент Украины Леонид Кравчук считает, что Донбасс фактически стал другой страной.

«Слушайте, там другая страна», - выразил свое мнение политик в интервью на телеканале ZIK.

При этом независимо от того, кто будет возглавлять Украину, Донбасс будет требовать для себя больше прав и свободы, уверен Кравчук.

Ситуация с регионом не решится сама собой, отметил он. Киеву необходимо хорошо обдумать, какие пути он готов предложить региону и чем можно пожертвовать ради того, чтобы не лишиться территории и суверенитета.

Напомним, что Донецкая и Луганская народные республики объявили о независимости в феврале 2014 года. В результате конфликта в Донбассе погибли уже более 10 тысяч человек.

Ранее глава МВД Украины Арсен Аваков представил план по возвращению Донбасса.

В свою очередь президент страны Петр Порошенко заявил, что если Украина прекратит военные действия, то перестанет существовать.



Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Валентин Поляков[vkontakte]
    |
    14:45
    17.02.2019
    108
    +
    -
    Только не огрызки, а вся территория бывших Донецкой и Луганской областей!
  2. Китаец
    |
    21:42
    17.02.2019
    107
    +
    -
    Arleкin: Какие люди. Давно тебя не было, таких оппонентов на пальцах можно сосчитать.Про Югославию и Чехословакию ты прав. Федерализация страны должна пройти не за одно столетие, объединение, распад опять объединение и не один раз. Например Россия и Германия. Украина молодое государство, созданное искусственно. Не получится у них федерации.
Комментарии (30)
  1. vladimir podust
    |
    14:03
    17.02.2019
    -114
    +
    -
    Да, действительно, чем дольше Донбасс будет находится в формальном владении России, тем дальше он будут отдаляться от Украины! Невозможность возврата его военным путём, вынудит власть, и желание народа установления мира. Поэтому, нужно идти на уступки по предоставлению временно особого статуса, жертвуя частью суверенитета при этом сохраняя территорию.
  2. Настройки
    |
    14:17
    17.02.2019
    106
    +
    -
    vladimir podust:.... «Поэтому, нужно идти на уступки по предоставлению ВРЕМЕННО особого статуса»–\;-))
  3. Arleкin
    |
    15:52
    17.02.2019
    -115
    +
    -
    vladimir podust: Совершенно очевидно, дружище, что ни о какой федерализации украинцы речь вести не собираются(чего так хотят российские власти), поскольку федерализация Украины это верный шаг к её развалу на удельные княжества. Кстати в соответствии с Конституцией Украины - Украина это унитарное государство, а Конституция Украины это не тот Закон, который можно кроить по своему разумению кому угодно и под себя. Довольно вспомнить федеративные Югославию или Чехословакию. Где они?
    • Китаец
      |
      21:42
      17.02.2019
      107
      +
      -
      Arleкin: Какие люди. Давно тебя не было, таких оппонентов на пальцах можно сосчитать.Про Югославию и Чехословакию ты прав. Федерализация страны должна пройти не за одно столетие, объединение, распад опять объединение и не один раз. Например Россия и Германия. Украина молодое государство, созданное искусственно. Не получится у них федерации.
    • Проводов
      |
      23:16
      17.02.2019
      -113
      +
      -
      vladimir podust:.... «Поэтому, нужно идти на уступки по предоставлению ВРЕМЕННО особого статуса»–\;-))
      Настройки: Что-то я в Чечне не помню ,чтобы сепаратистам "особый статус" предоставляли.Грозный стерли с лица земли,убили больше 40.000 человек.А Владимир Владимирович сказал.С террористами не договариваются ИХ МОЧАТ В СОРТИРЕ.Так почему вдруг Украина ,которая не стирает с лица земли Донбасс, должна им какой-то особый статус давать.У Плотницкого , героя ЛНР , давно особый статус в России, за хищения в особо крупных.А первый зам Захарченко после взрыва , со всем министерством налогов ДНР ...тоже сбежал в Россию с наворованным.И вдруг выяснилось,что этот "герой" ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БАНДИТ И РЕКИТЁР Саша Ташкент Вот с такими договариваться ??? О чем .Чтоб бандиты ещё больше кусок отхватили???
      • Arleкin
        |
        12:35
        18.02.2019
        -114
        +
        -
        Китаец: Я тоже рад нашей встрече.
        • шiш
          |
          01:47
          18.02.2019
          106
          +
          -
          Проводов: Друг мой , так в 1975 в Хельсинки все границы объявили незыблемыми и собственно Будапештский договор распространял это правило на Украину за гарантиями главных подписантов Хельсинки 1975 это Москва и Вашингтон плюс Лондон за Весь ЕС. Но где ГДР и Югославия ? Ответ на то была воля населения. ГДР это такой же народ как и Крым. Самоопределились. Без нарушений
        • шiш
          |
          02:16
          18.02.2019
          107
          +
          -
          Проводов: Джохар Дудаев никогда не проводил референдума или честных и чётких выборов зато послал Радуева женатого на его кровной родственнице и создателя Дудаевской гвардии « президентские береты» на захват Первомайского , где они захватили около трёх тысяч заложников. Воля чеченского народа на союз с Россией была выявлена на референдуме уже в наше время. Поэтому ваши уравнения притянуты за уши. А главное в том , что в Донецке братский народ. У если Донецк не имеет права на самоопределение то и вся остальная Украина не имеет такого права. ИБО ТАМ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ СЕПАРАТИСТЫ и МЯТЕЖНИКИ КАК В КИЕВЕ. Если этим нельзя то и тем нарушать незыблемость границ непотребно. Это не иностранное государство , а созданное из частей нашей страны государство на основании того что дескать такая воля населения выявленная на самостийном и неконтролированно проведённом референдуме 1991. Признание на братском доверии к заявленным результате. Ибо братья так захотели. Но если у них нет воли и свободы выбора то с чего Москва должна с этим считаться ?
    • Рус Волга[vkontakte]
      |
      08:06
      18.02.2019
      107
      +
      -
      Arleкin: Ну это только не кастрюлеголовым вякать про конституцию ! Кстати ! США , Германия , Швейцария --- государства с ФЕДЕРАТИВНЫМ устройством!
      • Arleкin
        |
        12:31
        18.02.2019
        -114
        +
        -
        Рус Волга[vkontakte]: Кстати, и РФ - федеративное государство. А, если вы заметили, енти федерации разваливаются по национальному признаку. США - страна эмигрантов, и развал им не грозит. А, вот, про Китай и поговорить можно, у них проблемы есть и помимо Тайваня, а Швейцария это КОНФЕДЕРАЦИЯ, неудачный пример. Короче, учите матчасть.
  4. Леонид г. Тим
    |
    14:34
    17.02.2019
    -115
    +
    -
    vladimir podust: Особый статус этих районов нужен для того,что бы соблюсти все международные формальности для присоединения их к России.Ну очень важно соблюсти Все формальности.Это я поделился настойчивой мыслью телерадиошоумена Соловьёва.
    • шiш
      |
      01:11
      18.02.2019
      105
      +
      -
      Леонид г. Тим: Шановний пан Леон и Проводов: Короче для тех кто в схроне объясню проще. Если вы по братски захотели присоединить Крым и Галицию получить с добровольной помощью братьев и называете это братской помощью. То отпустить Крым и Донбасс надо по-братски как и вас по-братски отпустили в 1991 , а иначе непонятно на каком основании вы можете называть Одессу , Очаков , Николаев и Харьков своими если это не наши братья свободно захотевшие жить с вами. Ась ? . Кстати ,то что Чехи и Словаки расстались по-братски и в результате у них там мир и совместное процветание это Хороший пример. Так же Россия с Украиной по братски рассталась . Так и Украина должна по-братски расстаться с Крымом и Донбассом , а не провоцировать войну . Почему Арлекино паясничает запугивая судьбой Чехословакии ? Там все путём и по- братски. А проблема Югославии , это взаимно непримиримые небратские этносы и отсюда отказ решать вопросы по-братски , а только войной. Как это по-украински. А на Украине же Айдын народ как нам кричат укро пропагандисты. Дескать , сепаратисты подкуплены Кремлём и это никакая не Гражданская война ибо украинцы едины против Путина . И тут вдруг никакой федерализации ибо это утилизация.А вот ФРГ живет и проблем не знает . Ибо там реально один невыдуманный немецкий народ. . А Украина обязательно должна развалится. Значит нет народа украинского. Выдумка Ады Роговцовой и вам лучше ничего этого не знать и брысь по схронам. Да , возвращаясь к Кравчуку , который засвидетельствовал что Донбасс це не Украина , но недомыслий , что речь теперь идёт о конфедерации , а не федерации. В рамках конфедерации Волынь и Галичина могут оставаться унитарным , если там Айдын народ который очень не хочет федерализации. Но Украину по другому как конфедерацию с Донбассом не сохранить по любому пан Леон. Дальше им решать хотят они целостность сохранить или в Польшу свалить. Если они хотят продать Украину на Запад на кой им дохнуть за целостность ? Это раз. Но если целостность самоцель и народ действительно украинский хочет этого то какие проблемы и сомнения ? Значит Донбасс не будет никуда сваливать, если там все за Украину и лишь только оккупанты за Путина. Хватит врать самим себе !
      • Леонид г. Тим
        |
        08:47
        18.02.2019
        -115
        +
        -
        шiш: Пан шiш, вы умудряетесь не вникнув в смысл моих трёх строчек нагородить гору бессмыслицы ,на которую я вам могу лишь дать рекомендацию перечитать мой пост, на вашу,уже трезвую, голову. Ей-ей.
        • шiш
          |
          12:32
          18.02.2019
          107
          +
          -
          Леонид г. Тим: Леонид г. Тим: Да вот такой кабачок « 13стульев» у нас где никто никого не понимает о том и базар четыре года. Хорошо пан Леон. Давайте на пальцах. Если так будет проще. Особый статус нужен в первую очередь, чтобы закончить войну и провести выборы и узнать мнение населения , а дальше ещё бабушка на двое сказала. Если прав Проводов и 4 миллионный Донбасс просто оккупирован Бородаем и Стрелковым с пистолетами то после выборов они скажут ША хотим унитарную Украину « мы украинцы» и « Велком Торнадо и Бандера» ! Вертайте назад Левочкина и Ахметова для начала. Какие могут быть другие варианты ? Ну , может не сразу , но через ещё одни выборы это проступит. И фсьо. Не надо ещё четыре года война. Просто два года до следующих перевыборов и Ахметов возвращается. В рамках минского процесса моментальное воссоединение Донбасса и России невозможно. Но такой шанс в будущем у Донбасса будет. И это стимул Украины и есть дорога мира. Ибо две политических курса в Донбассе получат равные честные шансы на будущие в рамках мирного процесса и долгого периода . Дальше Либо Украина уговорит Донбасс что идти в ЕС это здорово или он решит так как захочет. Но без войны и изнасилования. Те кто лезут изнасиловать Донбасс уверяют что это полюбви и они знают что Донбасс хочет ибо там живут украинцы . Так дайте ему право выбора , которое вам дала Россия в 1991
          • Леонид г. Тим
            |
            15:31
            18.02.2019
            -113
            +
            -
            шiш: А вы ничего не напутали? Может это Прибалтика,Кавказ,Азия,Украина и кто там ещё не упомянут мной-дали право выбора для нас,Россиян? И мы тогда,в лице Ельцина,предложили своим нацобразованиям брать суверенитета кто сколько осилит.Не осилили мы этот ящик пандоры помнится.Ну а моё цитирование Соловьёва вовсе не говорит,что я противник отсоединения ОРДЛО от Украины-я просто боюсь ,что наш,российский"Боливар не вынесет двоих"-аргументы к этому моему предположению смотрите ниже, в моём посте на комментарий "Волги".
  5. дохтур тибидох-трахтибидох
    |
    14:52
    17.02.2019
    107
    +
    -
    vladimir podust: у вукраины нет суверинитета,она как колония, под диктатом сша....
  6. Рус Волга[vkontakte]
    |
    08:03
    18.02.2019
    107
    +
    -
    vladimir podust: Размечтался? Закатай свои губы ! Всё ! Не вернутся Донецк и Луганск под Киев !
    • Леонид г. Тим
      |
      12:49
      18.02.2019
      -113
      +
      -
      Рус Волга[vkontakte]: Соглашаюсь с вашим мнением.Но теперь надо его развить-эти районы присоединены к России-выравнивание пенсий и зарплат российских и донецких оплачивать будет явно не нынешний донецкий олигархат или какой-то Коломойский-оплатят российские пенсионеры и работяги. Дальше-Россия получает не просто проблемный регион ,а экстра-экстра проблемный ,в виду его непростого человеческого потенциала ,где и оружия хватает и характеры соответствующие сформировались в жёсткой борьбе и противостоянии столь же жёстких интересов различных,весьма энергичных группировок,думаю мы получим не просто большие проблемы,а что-то предсказуемо-непредсказуемое, для дальнейшей нашей государственности и так отягощённой неразрешаемыми из века в век проблемами.
    • vladimir podust
      |
      18:06
      18.02.2019
      -106
      +
      -
      Рус Волга[vkontakte]: К сожалению сейчас этого предсказать никто не может, да же Вы всезнающий политолог! Ситуация в регионе сложная, и если бы не громадная всеобъемлющая «помощь» России во всех сферах жизнедеятельности!, то самостоятельно выжить, этот ни кем не признанный регион (кроме Южной Осетии) не способен! Согласен с Леонидом на сколько хватит сил и финансовой возможности у России содержать этот регион! Но, 5 лет противостояния Украины и Донбасса доходит до точки нетерпения и желания народа мира и спокойствия, отказываясь от всех политических идеологем!
  7. Валентин Поляков[vkontakte]
    |
    14:45
    17.02.2019
    108
    +
    -
    Только не огрызки, а вся территория бывших Донецкой и Луганской областей!
  8. Arleкin
    |
    15:56
    17.02.2019
    -109
    +
    -
    Валентин Поляков[vkontakte]: Теперь задайте полякам вопрос, - чего й то они так за свою территорию опасаются и американских солдат и ракет побольше хотят?
  9. дохтур тибидох-трахтибидох
    |
    14:57
    17.02.2019
    -122
    +
    -
    vladimir podust:.... «Поэтому, нужно идти на уступки по предоставлению ВРЕМЕННО особого статуса»–\;-))
    и ввести войска в гаити,а потянем!?я хочу нормально дожить сейчас,а не в "светлом завтра"хватит играть в"интернационализьм"..
  10. Смотрящий.
    |
    15:41
    17.02.2019
    -3
    +
    -
    дохтур тибидох-трахтибидох: ..доживай..ни кто тебе не мешает...За исключением...сам себя не дёргай...
  11. Arleкin
    |
    15:58
    17.02.2019
    -114
    +
    -
    дохтур тибидох-трахтибидох: Стесняюсь спросить, - а сейчас это нормально?
    • Проводов
      |
      17:56
      17.02.2019
      -108
      +
      -
      дохтур тибидох-трахтибидох: ..доживай..ни кто тебе не мешает...За исключением...сам себя не дёргай...
      Смотрящий.: Смотрящий, да перестанете вы призывами заниматься, идите в ближайший военкомат или ЧВК, и дуйте в Донбасс на передний край, а деньги сдайте на помощь Гаити или Асаду ему 400 млрд$ надо.Или Венесуэле...САМИ ДАВАЙТЕ, НАЧНИТЕ С СЕБЯ.Дать вам адрес ЧВК в Москве?
  12. Mister
    |
    11:50
    27.03.2019
    0
    +
    -
    дохтур тибидох-трахтибидох: Кравчук всю жизнь с протянутой рукой.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. На сколько в 2020 году проиндексируют социальные и страховые пенсии?
  2. Что известно о здоровье Анастасии Заворотнюк?
  3. Что означает отметка GCL в водительских правах?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ