Бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг в пятницу потратил не меньше 30 миллионов долларов на одну неделю трансляций своей политической рекламы, сообщает The New York Times, ссылаясь на данные Advertising Analytics.
Рекламная кампания Блумберга на будущей неделе стартует в более чем 20 штатах. В частности телеканалы начнут показывать ролик длиной в 60 секунд, который, по мнению издания, можно считать «признаком огромного бюджета», способного «легко охватить диапазон из девяти цифр».
Издание отмечает, что годовой бюджет у некоторых президентских кампаний 2020 года оказался меньше суммы, которую Блумберг потратит за одну неделю.
Уточняется, что помимо этой политической рекламы, бывший мэр Нью-Йорка проводит отдельную рекламную кампанию стоимостью в 100 миллионов долларов, которая направлена против действующего президента США Дональда Трампа.
NYT пишет, что Блумберг официально не объявлял о своем выдвижении, но он уже подал документы для регистрации его кандидатом в президенты США, кроме того, он подал заявку на участие в праймериз в трех штатах.
Ранее сообщалось, что миллиардер Майкл Блумберг собирается потратить на свою президентскую кампанию минимум 500 миллионов долларов из своих средств, если решит баллотироваться на пост главы Соединенных Штатов в 2020 году.
Напомним, выборы президента США пройдут 3 ноября 2020 года.