Американская компания Facebook проводит ребрендинг, новое название компании - Meta, передает ТАСС.
«Теперь мы называемся Meta», - заявил в четверг на онлайн-презентации основатель Facebook Марк Цукерберг.
На фоне объявления о переименовании компании ее акции растут на 3 процента, следует из данных торгов.
Логотипом компании стала лента Мебиуса.
«Слово Meta происходит от греческого слова, означающего «после», - сказал Цукерберг на презентации. - Для меня это символ того, что всегда можно построить что-то еще».
Основатель компании подчеркнул, что новый бренд связан с понятием метавселенной, где человек будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности.
Ранее стало известно, что компания Facebook планирует в ближайшее время сообщить о планах переименования. Отмечалось, что ребрендинг должен будет отразить утверждение, что социальная сеть Facebook - лишь один из продуктов корпорации, которой принадлежат и другие сервисы.
В начале октября в прессе появилась информация, что после массового сбоя в Facebook произошла утечка данных 1,5 млрд пользователей. Представители компании в ответ на это заявили, что специалисты не обнаружили доказательств нарушения безопасности пользовательских данных.
На фоне произошедшего основатель Facebook Марк Цукерберг потерял позиции в рейтинге самых богатых людей по мнению Forbes.
Накануне также стало известно, что на Цукерберга и его жену подали в суд бывшие сотрудники.
Сам основатель Facebook выразил мнение, что в настоящее время предпринимаются скоординированные попытки оклеветать компанию.