Facebook передаст конгрессу США три тысячи копий рекламных постов, которые связывают с Россией и ее якобы имевшим место вмешательством в американские президентские выборы 2016 года, сообщает Washington Post со ссылкой на источник в компании.
По словам вице-президента компании по общественной политике в США Джоэла Каплана, это поможет конгрессу «разобраться в иностранном вмешательстве в рекламную платформу», а также повысить ее прозрачность.
Ранее стало известно, что сенатский комитет по разведке пригласил представителей Facebook, Twitter и Google выступить на открытых слушаниях, посвященных «попыткам России использовать социальные СМИ», чтобы повлиять на исход выборов.
Представители соцсети Facebook в свою очередь заявляли, что во время президентской предвыборной кампании в США рекламу на сайте оплачивали якобы российские боты. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков отрицал, что Москва имеет к этому отношение.