Что за нацистскую рекламу разослала сеть ресторанов KFC в Германии?
В Германии сеть ресторанов быстрого питания KFC предложила своим гостям съесть курицу с сыром в память о годовщине еврейского погрома, известного как «Хрустальная ночь». Об этом сообщает The Algemeiner.
В дальнейшем сеть извинилась за неудачную рекламную кампанию и назвала ее «ошибкой в системе».
Что за рекламное сообщение распространила сеть KFC?
По данным издания, пользователи приложения KFC в Германии получили следующее уведомление на своих мобильных устройствах: «День памяти “Хрустальной ночи”: побалуйте себя нежнейшим сыром с хрустящей курицей. Теперь в KFCheese».
Менее чем через час сеть ресторанов быстрого питания отправила еще одно уведомление, в котором объяснила неуместное предложение «технической ошибкой». «Из-за ошибки в нашей системе мы отправили неверное и неуместное сообщение через наше приложение. Внутренние процессы будут немедленно проверены, чтобы это больше не повторилось», — говорилось в сообщении.
Отмечается, что текст push-уведомления быстро вызвал бурю гневных сообщений в социальных сетях и от представителей еврейских организаций.
Что такое «Хрустальная ночь»?
«Хрустальной ночью» называют первый эпизод массового насилия над евреями после прихода нацистов к власти. Эти события произошли на территории Германии и Австрии в ночь на 10 ноября 1938 года. Жертвами серии погромов стали свыше 90 человек, еще около 30 тыс. были арестованы и в дальнейшем отправлены в концлагеря.
Согласно различным данным, в ту ночь было сожжено от 260 до 1000 синагог, разрушено множество магазинов и предприятий, принадлежавших евреям.
Поводом послужило убийство в Париже советника немецкого посольства Эрнста фон Рата евреем Гершелем Грюншпаном. Акция получила название «Хрустальная ночь» из-за того, что утром 10 ноября тротуары пострадавших от погромов городов были усыпаны битым стеклом.
Источники: