Политическая телереклама в США в будущем году увеличится по своим масштабам в финансовом плане. Согласно прогнозам агентства Moody’s Investors Service, расходы на нее вырастут на 9-18 % по сравнению с показателем 2010 года, когда затраты составили 2,3 млрд. долларов.
Как пишет Lenta.Ru, такой размах вызван двумя причинами. Во-первых, 2012 год для американцев ознаменуется как президентскими выборами, так и выборами в Конгресс. Во-вторых, в январе 2010 года в США вступил в силу закон, позволяющий тратить на предвыборные кампании неограниченное количество денег.
Новый законопроект привел к небывалому росту этого сегмента рынка: в 2010 году был преодолен рекорд 2008 года, затраты на политическую рекламу впервые приблизились к отметке в 2 млрд. долларов. При этом выборов в 2010 году не было.
Выборы президента США пройдут 6 ноября 2012 года.