aif.ru counter
3389

В Госдуме предложили запретить эксплуатацию старых автомобилей

Идею поддержали автопроизводители

Екатерина Изместьева / АиФ
Москва, 14 августа - АиФ-Москва.

Комитет Госдумы по промышленности предлагает запретить использование транспортных средств, которые достигли предельного срока эксплуатации, пишет Коммерсант.

Сообщается, что соответствующие рекомендации были направлены в Минтранс и Минпромторг.

По данным издания, инициативу поддержали производители автомобилей, а представители автомобильной общественности, в свою очередь, ее раскритиковали. В Минпромторге отметили, что лучше вводить не запреты, а меры по стимулированию продаж новых машин.

Отмечается, что в тексте письма, направленного в вышеперечисленные министерства, не сказано о каких автомобилях и санкциях идет речь.

По данным ГИБДД, в России зарегистрированы 60,5 млн транспортных средств. Из них 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше 10 лет.

Ранее сообщалось, что Госдума приняла в окончательном чтении законопроект, позволяющий гражданам самостоятельно получать автомобильные госномера.



Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Сергей
    |
    07:05
    14.08.2019
    5
    +
    -
    Еще надо ввести запрет на эксплуатацию старых телевизоров, утюгов, мясорубок, компьютеров, принтеров, факсов, телефонов и т.д. Во!!! Производителям, а главное продаванам будет лафа!!! Тогда уж точно не надо будет идти работать токарем и слесарем - только в продаваны! У нас и так уже введен запрет на эксплуатацию старых (превысивших указанный в паспорте срок эксплуатации) газовых и электрических счетчиков, газовых и электрических котлов. Кассовые аппараты раз в пять лет меняют поголовно по всей стране. Да и много еще чего такого "обязательного к замене"
  2. Arleкin
    |
    10:00
    14.08.2019
    3
    +
    -
    Совершенно понятно, что "инициатива" направлена на уничтожение вторичного рынка автомобилей - кто будет покупать "старый" автомобиль, если его эксплуатацию запретят? И без того бедные граждане потеряют возможность продать автомобиль, что то добавить и вновь купить автомобиль на вторичном рынке. Что самое смешное, это мало поможет и продаже новых автомобилей, поскольку денег нет, и взяться им неоткуда(не удастся даже что то получить за старый автомобиль). Совершенно очевидно, что единственным ограничением на эксплуатацию ТС может быть только его техническое состояние(исправно-неисправно). Всё! Возраст никакого значения не имеет. Более того, если автопроизводители поддерживают эту "инициативу", то они производили товар ненадлежащего качества(оговорки об ограничении срока эксплуатации ТС производитель не оговаривал). А это говорит о том, что эта "инициатива" имеет смысл только при условии выкупа старых автомобилей автопроизводителем(раз продавали товар ненадлежащего качества). Как им такая инициатива?
Комментарии (5)
  1. Валерий Широков
    |
    06:35
    14.08.2019
    1
    +
    -
  2. Сергей
    |
    07:05
    14.08.2019
    5
    +
    -
    Еще надо ввести запрет на эксплуатацию старых телевизоров, утюгов, мясорубок, компьютеров, принтеров, факсов, телефонов и т.д. Во!!! Производителям, а главное продаванам будет лафа!!! Тогда уж точно не надо будет идти работать токарем и слесарем - только в продаваны! У нас и так уже введен запрет на эксплуатацию старых (превысивших указанный в паспорте срок эксплуатации) газовых и электрических счетчиков, газовых и электрических котлов. Кассовые аппараты раз в пять лет меняют поголовно по всей стране. Да и много еще чего такого "обязательного к замене"
  3. Андрей Иванцов
    |
    10:54
    14.08.2019
    0
    +
    -
    Сергей: лоббисты ничего не предлагают без личной выгоды ...
  4. Arleкin
    |
    10:00
    14.08.2019
    3
    +
    -
    Совершенно понятно, что "инициатива" направлена на уничтожение вторичного рынка автомобилей - кто будет покупать "старый" автомобиль, если его эксплуатацию запретят? И без того бедные граждане потеряют возможность продать автомобиль, что то добавить и вновь купить автомобиль на вторичном рынке. Что самое смешное, это мало поможет и продаже новых автомобилей, поскольку денег нет, и взяться им неоткуда(не удастся даже что то получить за старый автомобиль). Совершенно очевидно, что единственным ограничением на эксплуатацию ТС может быть только его техническое состояние(исправно-неисправно). Всё! Возраст никакого значения не имеет. Более того, если автопроизводители поддерживают эту "инициативу", то они производили товар ненадлежащего качества(оговорки об ограничении срока эксплуатации ТС производитель не оговаривал). А это говорит о том, что эта "инициатива" имеет смысл только при условии выкупа старых автомобилей автопроизводителем(раз продавали товар ненадлежащего качества). Как им такая инициатива?
  5. Андрей Иванцов
    |
    10:41
    14.08.2019
    1
    +
    -
    автомобиль по закону должен служить хозяину не менее 25 лет, до срока снятия с него транспортного налога... - это первое. И второе - цена бюджетного автомобиля должна быть не выше реального среднего годового дохода по стране... это с учётом мажоритарной зарплаты в 20-25 тыс, где то 240-300 тыс. руб. По крайней мере японцы, что производят у нас DATSUN ON-DO придерживаются этой формулы и заслуживают хорошего о них мнения и отличного покупательского спроса. В отличи от наших ребрейденговых вёдер на колесах с заоблачными ценами и ещё с гос.субсидиями в качестве поддержки..У нас страной то рулят фраера, которые в народ выйти бояться т.к их закидают тухлыми яйцами, или хари их наглые заплюют за безмозглую экономическую политику и устроенный тихий геноцид...видишь ли они об экологии вдруг вспомнили?! А кто им мешал начать производство водорода в качестве авто топлива??? В стране с МРОТ в 11280 рублей и отсутствием работы с белой зарплатой, надо быть очень осторожными с такими заявами, где ни дорог нормальных нет, ни бензина качественного, ни автозапчастей... А то что делалось в СССР до сих пор работает и ездит и всё к ним есть, и в эксплуатации они неприхотливые!!!
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что случилось с Анастасией Заворотнюк?
  2. Что известно об актере Викторе Власове?
  3. Можно ли одновременно эффективно работать и сидеть в гаджетах?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ