Инфоцентр «Крымский мост» сообщает, что строители объекта приступили к бетонированию фарватерной опоры Керченского моста. Это будет одной из самых мощных опор будущего транспортного перехода между материковой Россией и Крымским полуостровом.
Всего фарватерных опор у моста две, обе расположены в Керченском проливе и будут поддерживать судоходные арки над водой. 95 свай составляют фундамент каждой такой огромной опоры из толстостенной стальной трубы.
Еще на одном строительном участке со стороны Крыма «началась надвижка пролетов на морские опоры».
«Их укрупнительная сборка из заводских блоков выполняется на берегу, на специальном сборочном стенде. По мере готовности пролеты один за другим надвигаются над акваторией по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов», - отметили в инфоцентре.
В целом строителям предстоит возвести над морской гладью более шести километров пролетов. Эта работа уже развернута на трех морских участках строительства, говорится в сообщении.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.