«Союзмультфильм» обратился к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать из каталогов контрафактную продукцию с изображением Чебурашки, сообщили ТАСС в пресс-службе «Союзмультфильма».
«В настоящее время киностудией «Союзмультфильм» направлено обращение к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать размещенную в каталогах контрафактную продукцию. Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства. Такой подход также позволяет избежать произвольных визуальных трактовок и интеграций героев знаменитых анимационных фильмов», — сообщили в «Союзмультфильме».
Ранее Telegram-канал Shot сообщил, что на российских маркетплейсах в связи с выходом фильма «Чебурашка» появились детские игрушки в виде главного героя фильма. По утверждению канала, покупателям предлагают купить плюшевого Чебурашку плохого качества по завышенной цене.
Кассовые сборы художественного фильма «Чебурашка» превысили в России 4 млрд рублей. Фильм, вышедший в российских кинотеатрах 1 января, стал самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката, обойдя комедию «Холоп» (2019) и первую часть дилогии «Аватар» (2009).
Режиссер «Чебурашки» пообещал снять продолжение. По словам Дмитрия Дьяченко, он не ожидал, что кинолента окажется такой популярной.