Примерное время чтения: 1 минута
2402

«Союзмультфильм» потребовал у маркетплейсов убрать контрафактного Чебурашку

Кадр из фильма
Москва, 20 января - АиФ-Москва.

«Союзмультфильм» обратился к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать из каталогов контрафактную продукцию с изображением Чебурашки, сообщили ТАСС в пресс-службе «Союзмультфильма».

«В настоящее время киностудией «Союзмультфильм» направлено обращение к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать размещенную в каталогах контрафактную продукцию. Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства. Такой подход также позволяет избежать произвольных визуальных трактовок и интеграций героев знаменитых анимационных фильмов», — сообщили в «Союзмультфильме».

Ранее Telegram-канал Shot сообщил, что на российских маркетплейсах в связи с выходом фильма «Чебурашка» появились детские игрушки в виде главного героя фильма. По утверждению канала, покупателям предлагают купить плюшевого Чебурашку плохого качества по завышенной цене.

Кассовые сборы художественного фильма «Чебурашка» превысили в России 4 млрд рублей. Фильм, вышедший в российских кинотеатрах 1 января, стал самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката, обойдя комедию «Холоп» (2019) и первую часть дилогии «Аватар» (2009). 

Режиссер «Чебурашки» пообещал снять продолжение. По словам Дмитрия Дьяченко, он не ожидал, что кинолента окажется такой популярной.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах