Граждане РФ за прошедшие две недели отправили 2 млн 841 тыс. обращений в колл-центр Народного фронта к совместной прямой линии и пресс-конференции президента РФ Владимира Путина, которая состоялась в четверг. Об этом сообщает телеканал «Россия-24».
Отмечается, что обращения поступили в формате звонков и сообщений. Так, россияне позвонили в колл-центр около 1 млн 700 тыс. раз. Кроме того, туда отправили свыше 700 тыс. СМС и более 100 тыс. ММС.
Также отмечается, что через мобильное приложение «Москва – Путину» отправили около 50 тыс. писем, а через одноименный сайт – свыше 150 тыс. обращений. При этом более 100 тыс. запросов поступили в колл-центр от граждан в соцсетях.
Российский лидер подводил итоги года 14 декабря на совместной прямой линии и пресс-конференции, отвечая на вопросы журналистов и обращения россиян. Ранее совместный формат пресс-конференции и прямой линии использовался в 2020 году, когда пандемия помешала провести оба мероприятия в обычном формате. При этом предыдущая прямая линия проходила в 2021 году.
Ранее сообщалось, что пресс-конференция с Владимиром Путиным продолжалась 4 часа 4 минуты. Президент ответил на 67 вопросов. Как отмечал представитель Кремля Дмитрий Песков, глава государства готовился к мероприятию два дня.