Избирательный штаб кандидата в мэры Сергея Собянина смог стать поистине народной площадкой, сообщил глава штаба Константин Ремчуков.
Основным принципом работы в нем стала открытость, благодаря чему удалось достичь максимальной вовлеченности жителей города, отметил Ремчуков. Он добавил, что штаб создал уникальный стандарт ведения избирательной кампании, в котором акцент делался на интересы конкретного москвича и локальные задачи.
Кроме того, избирательный штаб старался уделять не так много внимания наружной рекламе, продвижению по ТВ или в интернете. «Реклама такая простая менее эффективна, чем общение с людьми и выявление в разговоре тех сильных черт, которые присущи Сергею Семеновичу Собянину», – уверен Ремчуков.
За время предвыборной кампании в штаб кандидата записалось порядка 12,8 тысяч волонтеров, благодаря чему удалось совершить поквартирный обход москвичей. Также волонтеры проводили пикеты, собирали подписи и наказы избирателей.
Напомним, выборы мэра Москвы состоятся в это воскресенье, 9 сентября.