Проект «Доступный лёд» поддерживает инициативные группы Перми, которые хотели бы восстановить хоккейные площадки у себя во дворе или где-то по соседству с местом жительства.
Руководитель пермского Фонда развития детского хоккея Михаил Шурпо всю энергию отдаёт хоккею. Любит этот зрелищный, захватывающий вид спорта, занимался в своё время в дворовой команде и знает все проблемы изнутри.
Ещё до создания Фонда президентских грантов он пробовал получить финансовую поддержку для восстановления заброшенных хоккейных коробок на отдалённых территориях края и соседних регионов, однако удача улыбнулась именно в 2017-м – тогда он победил в самом первом конкурсе фонда.
«Продолжал подавать заявки, – говорит Шурпо, – но не каждый год везло. И вот теперь снова выиграл, на этот раз 3 млн руб.».
По его мнению, с появлением электронной площадки ФПГ дело значительно упростилось – совершенно понятно, как оформлять заявку, форма её доступна. Главное – грамотно сформулировать и преподнести идею, убедиться, что проект принесёт пользу конкретным людям, показать, почему им важно, чтобы этот проект состоялся.
«К нам поступают заявки на восстановление коробок от местных жителей – мы каждую спортплощадку оцениваем и приступаем к работам, – рассказывает Михаил о своём проекте. – Как правило, на средства гранта закупаем строительные материалы, арендуем транспорт – экскаваторы, тракторы. А основные работы выполняют сами местные жители из инициативных групп. Вот поэтому коробки потом долго живут: сами трудились – сами сохранят на длительное время».
Фонд развития детского хоккея благотворительный, он поддерживает любительский дворовый хоккей, организует тренировки и соревнования среди дошколят. А Шурпо как его руководитель считает своей задачей подготовить детей к участию в «Золотой шайбе» или других турнирах.
Чтобы всегда быть в курсе новых грантов, бесплатных обучающих мероприятий фонда для заявителей, и знакомиться с опытом уже поддержанных проектов, подпишитесь на Фонд президентских грантов в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук или Одноклассники.