Тестовые испытания цифровой системы ориентирования поездов в тоннеле проходят на участках Большой кольцевой линии метро, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, на всем протяжении тоннелей БКЛ устанавливают метки автоведения. Они будут передавать на монитор в кабине машиниста данные о местоположении состава.
Кроме того, заммэра Москвы отметил, что система ориентирования поездов в тоннеле внедряется как на действующих, так и на строящихся участках БКЛ.
«Возможность цифрового ориентирования на трассе является серьезным подспорьем в работе машиниста. Внедрение автоведения в целом повышает стабильность и надежность управления движением в метрополитене», – отметил Бочкарев.
По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, инженерные системы и оборудование Большой кольцевой линии соответствуют самым высоким требованиям безопасности и комфорта. Также он добавил, что все станции БКЛ будут оснащены навигацией и системой оплаты с помощью лица.
Ранее Андрей Бочкарев заявил, что на базе станций Большой кольцевой линии метро планируют построить 22 транспортных хаба. Они помогут обеспечить быструю и комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой.