Начальник управления по обеспечению работы московского контакт-центра департамента информационных технологий Андрей Савицкий рассказал, что свыше 1 тысячи операторов «Службы 122» принимают звонки по вопросам частичной мобилизации.
По словам Савицкого, ежедневно службе поступает несколько тысяч обращений от россиян, желающих уточнить информацию по теме мобилизации.
«Для отработки индивидуальных обращений, когда гражданин получил повестку, но у него остались какие-то вопросы, выделена специальная группа операторов», – подчеркнул он.
Савицкий уточнил, что такие работники принимают звонки каждый день с 8:00 до 20:00. Их основная задача заключается в том, чтобы фиксировать поступившую от граждан информацию и передавать ее в соответствующие военные комиссариаты.
Ранее сообщалось, что ответы на вопросы по частичной мобилизации можно получить по телефону единой горячей линии 122, который появился в конце ноября 2020 года для решения вопросов граждан, связанных с распространением коронавируса.
Кроме того, Минобрнауки РФ открыло горячую линию для консультаций учащихся вузов на тему частичной мобилизации. Студентам предоставят всю необходимую информацию, разъяснят правила призыва и окажут психологическую помощь.